Как давно ты занимаешься модельной деятельностью?
- В 2013 году я поступила в институт и решила заняться чем-то новеньким. Этим для меня стала модельная сфера. Когда я пришла на занятия, мне многие начали говорить, что я очень красивая, высокая, стройная, и не хожу ли я в модельную школу. Тогда я этим не занималась и тут по телевизору увидела рекламу о наборе в модельное агентство. Я позвонила и мне назначили время кастинга. Придя в «модельку» на отбор, я увидела много красивых девушек, я смотрела и думала - меня точно сюда не возьмут. Но, как оказалось, я прошла отбор и тут началась моя модельная жизнь: кастинги, показы, конкурсы красоты и фотосессии для разных журналов.
Кем ты хотела стать в детстве?
- В самом раннем детстве я хотела стать врачом. Каждое лето я приезжала в деревню и лечила всех бабушек на улице - я делала им уколы, вытаскивала занозы - все думали, что я стану уважаемым врачом. Но времена менялись, и я решила, что хочу быть актрисой или телеведущей. Об этом я мечтаю и до сих пор. Можно сказать, что эта мечта немножко сбылась, потому что в детстве я начала заниматься в театральной студии, тогда мы начали показывать разные спектакли. Мечта стать телеведущей тоже была осуществлена, когда я начала заниматься в журналистской школе и вела там программу «Калейдоскоп», которую показывали по телевизору каждые выходные. Также, поступив в институт, я пришла в редакцию сайта Студпроф.рф, где вела различные тематические передачи.
Как тебе удается следить за своей фигурой? Занимаешься спортом, ограничиваешь себя как-то в еде?
- Да, конечно же я занимаюсь спортом. Я считаю, что это очень важно и очень полезно для нашего организма. Также в будущем хочу заниматься йогой. В еде я себе никак не ограничиваю, стараюсь просто не есть после десяти вечера.
Приносит ли тебе занятие модельной деятельностью какой-то доход? И если ты вкладываешь какие-то средства, окупается ли это?
- Для меня не важны средства, которые я вкладываю в какие-либо конкурсы - они мне возвращаются эмоциями. Почти все конкурсы, которые проводятся у нас на территории России, в которых я участвовала - бесплатные, я на них денег не затрачивала, наоборот, получала какие-то призы, сертификаты. На международном конкурсе я хоть и потратила много денег на дорогу, но я считаю, что организаторы потратили на нас намного больше: мы ели в таких крутых ресторанах, где одна ваза стоит 16 миллионов. Мы даже боялись шевелиться с этими вазами, чтоб их не уронить. Так что эмоциями и впечатлениями всё окупила, а денежной прибыли у меня от участия в конкурсах нет.
Как так получилось, что тебе довелось представлять наш город и республику на международном конкурсе красоты в Южной Корее?
- После победы в конкурсе «Мисс Максимилианс 2017» представитель модельного агентства Oga models Ольга Гайдабура предложила мне поучаствовать в международном конкурсе. Мы отправили заявку, приложили фотографию, после чего мою кандидатуру одобрили. Если честно, это вышло спонтанно. Мою заявку одобрили за три дня до вылета: мне её одобряют, я покупаю билеты и утром следующего дня уезжаю - времени собраться или что-то подготовить у меня не было. Дорога была сложной: сначала я добралась из Челнов до Казани на автобусе, потом на поезде до Москвы и уже оттуда прямым рейсом вылетела в Сеул.
Это твой первый международный конкурс? Какие были сложности?
- Да, это мой первый международный конкурс. Я очень рада, что туда съездила. Я думала о том, ехать или не ехать потому что всё-таки дорогие билеты, неизвестно как, неизвестно куда, был какой-то страх. Думала, что не выдержу полёт в 9 часов, я летала максимум 4 часа. Но всё было хорошо, я спокойно долетела. Было сложно тем, что ты очень сильно устаешь, мало спишь, даже нет времени отдохнуть и поэтому у нас были срывы и истерики – каждая девочка успела пореветь и сказать, что хочет домой, но, когда это всё прошло, ты понимаешь, что всё было очень интересно. Также были сложности с разницей во времени. Когда там 7 утра, а в Челнах час ночи, все легли спать, а утренние сборы – единственное свободное время. Пока красишься, пока завтракаешь можешь как-то поговорить с родными потому что ты в отеле, есть вай-фай. А потом целый день ходишь где-нибудь, вай-фая нет. Приходишь вечером, репетиция до двенадцати-пол первого, потом пришёл в номер, у тебя язык на плече и главное - помыться и быстрее спать лечь. Я, конечно, общалась с домашними, но это было так мало – вот в этом были трудности, разница во времени казалась слишком большой.
Насколько международный конкурс отличается от наших челнинских и татарстанских?
- Когда проходит конкурс городского уровня или республиканского, то чаще всего это просто репетиции, фотосессии, показы. Большинство времени уходит на репетицию, какое-нибудь преджюри. Южнокорейский конкурс был направлен на то, чтобы мы всё время ездили по Сеулу, были в разных местах. Репетициям отводилась наименьшая часть дня, большая уходила на поездки. Также существует разница и в призах, они очень хорошие: участницам всегда дарили подарки: одежду, ювелирные изделия, часы, сумки, очень много разной косметики. Очень хорошие призовые у первого места -10 тысяч долларов.
Хочешь ли ты снова съездить на какой-нибудь международный конкурс красоты?
- Когда я вернулась в Челны, я поняла, что хочу ездить только по таким конкурсам: у тебя всё включено, тебя развлекают целыми днями, кушать готовить не надо. Поэтому, когда я сюда приехала, я подумала – о, какой там конкурс намечается? «Мисс в бикини» в Китае, а может быть, съездить?
Сколько всего было у тебя соперниц? Не было ли такого что кто-то с кем-то конфликтовал и пытался насолить чтобы устранить конкуренток и добиться победы любой ценой?
- Всего было 40 участниц из многих уголков мира. На самом деле, коллектив очень дружный, большинство девочек дружелюбны, все старались друг другу помогать. Не было зависти, пока мы там жили, у нас все было гладко. Но в один момент всё начало меняться, буквально за несколько дней до финала у моей подружки пропали два платья, которые мы так и не нашли. Потом произошла нехорошая ситуация и со мной: в ночь перед финалом участница из Нигерии пыталась украсть ленту с номерком, которую нельзя было терять, потому что на финале мы должны были быть с ними. Новую ленту или номерок перед финалом нам никто бы не успел сделать.
Подружилась ли ты с кем-нибудь из участниц?
- Как только я прилетела в аэропорт, увидела табличку конкурса и заметила рядом девочку. Я сразу поняла, что она тоже приехала на этот конкурс. У неё были такие красивые светлые волосы, и я с такой надеждой подхожу к ней и говорю do you speak Russia, на что она ответила no. Я подумала да как так-то, у тебя же такое лицо русское. А потом сказала: ну чуть-чуть, я его в школе изучала. Этой девочкой оказалась Милена из Польши. И с той минуты я поняла, что русский у неё на хорошем уровне и мы с ней начали дружить. Большую часть времени мы проводили с ней и помогали друг другу с языком, я ей с русским, а она мне с английским. Ещё у нас была наша «Рашн мафия» - как мы её называли, то есть в неё входили те девочки, которые не только из России, но и те, которые говорят по-русски или понимают русский. Все девчонки были очень дружные, очень веселые, всегда о чём-то болтали, делились опытом. В плане открытости все девочки были очень хорошие.
Расскажи о программе конкурса?
- Все наши три недели были так загружены: мы научились готовить козинаки из кунжута (снеки), играли в кёрлинг, в гольф, занимались таэквондо, посещали музеи, ездили на военную базу к солдатам и кормили их. Абсолютно все дни были загружены: мы вставали в 6 утра, уже в 8 часов мы куда-то уезжали, приезжали часов в 9-10 вечера и у нас начиналась репетиция, которая шла до половины первого ночи.
Как проходила подготовка к финальному дефиле?
- Нас готовили очень тщательно. У корейцев есть такая черта - пока они не доведут программу это до автоматизма, они нас не выпустят. У нас был танец, который назывался «Флэш-моб», мы его танцевали, когда приезжали в разные места. Команда организаторов была довольно большой, так как еще были переводчики. Нас всех разделили на пять групп, к которым были приставлены, можно сказать, два вожатых. Это два ответственных человека, которые нас собирали. Отношение со стороны организаторов было очень хорошим - на нас никогда не повышали голос, можно сказать относились к нам как к детям. Финальное дефиле мы начали ставить буквально за три дня до финала. Большинство времени у нас отводилось танцам. В финальном дефиле не было чего-то сложного, что нужно было запомнить. Просто прошёл по прямой, вернулся, улыбнулся.
Что тебе запомнилось больше всего в поездке?
- В первую очередь мне в голову приходит корейская еда – это рис. Рис везде, всё было с рисом, куда бы мы не приходили везде стояли чашечки с рисом и это было основное блюдо. Также были всякие разные пирожные из риса, какие-то «кейки» из риса, даже пельмени и то были сделаны не из обычного теста, а из рисового теста. И корейская еда, правда, очень острая. Ещё мне запомнился, конечно же, сам Сеул. Однажды нам устроили прогулку по ночному городу, сняли двухэтажный автобус без крыши, и мы просто ездили по Сеулу. Ночью город действительно очень красивый, все в огнях, очень большие дома. Ты едешь, у тебя захватывает дух, как будто оказался в Нью-Йорке. Мы пищали, визжали - было очень круто.
Как ты считаешь, чего тебе не хватило для победы?
- На конкурс ехали девочки очень подготовленные, с шикарными платьями и национальными костюмами. Так как конкурс международный, там собралось очень много красивых девушек. Наверное, мне не хватило какой-то изюминки, какого-то творчества. Потому что первые дни я чувствовала себя зажато из-за того, что попала в новую среду. Первые дни для меня были сложными, но все же первое впечатление складывается в начале. Поэтому мне кажется из-за этого я не смогла себя проявить. Возможно, также мне не хватило веры в себя.
Почему по твоему мнению, твою походку признали самой лучшей дефилирующей походкой?
- Когда у нас начались репетиции, когда мы репетировали походку девочки мне сразу начали говорить, что я хожу как «ангел «Виктории Сикрет» (компания, известная своими шоу и моделями), что у меня взгляд такой как будто «съешь меня». Я не знаю правда ли это так, но не у всех девочек была красивая походка. Большинство было с хорошей походкой, но я иногда смотрела со стороны и думала - неужели я так же хожу? И девочки меня успокаивали, говорили, что я хожу круче всех, когда ты идешь прям хочется смотреть. Когда я проходила организаторы все время мне говорили «оо, гуд, гуд», постоянно как-нибудь записывали себе. Когда я увидела, что есть такая номинация сказала, всё она будет моей.
Ты стала послом мира, расскажи, как это было?
- Южная и Северная Корея уже много лет воют. Спокойно нельзя переехать из северной части на южную и наоборот, поэтому у них между странами есть территория, которая называется «ДМЗ»- это зона свободная от войны, зона мира. Нас привозили на эту зону, и мы писали послания о том, что мы хотим примерить эти две страны чтобы они не воевали, чтобы у них было мирное небо над головой, поэтому и еще потому что мы оказывали различные действия в качестве мира и доброты – мы посещали детские дома, дома престарелых. За это нам выдали медали послов мира. Теперь мы стали послами мира, несем мир, добро. Медали такого же ранга есть у президентов, я горжусь, что в моей копилке появилась медаль такого высокого ранга.
Мечтаешь ли ты о том, чтобы в будущем стать Мисс Мира или Мисс Россия?
- Я очень хочу поехать на «Мисс Россия», но, чтобы поехать туда нужно выиграть «Мисс Татарстан», он будет в январе, может быть удастся поехать туда и занять призовое место. На «Мисс Мира» я не особо хотела и горела желанием потому что у нас на конкурсе «Miss Global Beauty Queen 2017» был представитель, который следит за проведением международных конкурсов в том числе и «Мисс Мира» – она рассказала, что программа намного интереснее и насыщеннее, чем на «Мисс Вселенная» и на «Мисс Мира». То есть там в основном у девочек репетиции, поездки по спонсорам, но развлечений там нет. На «Мисс Россия» я бы хотела поехать, а вот «Мисс Мира» как-нибудь без меня переживёт.
Гость 595, да успокойся, все плохо
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 15:29Гость 629, Школа через дорогу, четыре садика и лицей инновационных технологий
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 15:06значит КАМАЗ в своем репертуаре..., а расписали неплохо..
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом сегодня в 14:56Возместить ущерб природе - это закопать в землю 2,4 млрд рублей? А если это означает заплатить в госказну, то как госказна передаст эти деньги пострадавшему - то есть природе?
В Нижнекамске подрядчик ТЭЦ закопал на частном участке 80 тысяч тонн отходов сегодня в 14:34У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!