За 11 месяцев текущего года муниципалитет Набережных Челнов принял 8,16 тыс. обращений граждан, сообщила сегодня на заседании Горсовета руководитель аппарата исполнительного комитета Гульнар Ахметова.
Районные администрации приняли в свой адрес 2,7 тысяч обращений, из которых наибольшая доля – 1021 штука – приходится на долю Комсомольского района.
По словам Ахметовой, количество обращений и жалоб ежегодно уменьшается в течение последних четырех лет. К примеру, в общем объеме жалоб этого года 208 обращений поданы коллективно - по итогам 2019 года таковых насчитывалось 230. Наиболее частыми темами обращений челнинцев стали вопросы ЖКХ, образования, в том числе дошкольного, а также дорожного строительства и прочих отраслей.
Обращений касательно работы пассажирского транспорта в городе аппарат исполкома насчитал 342, причем связаны они прежде всего с низкой культурой обслуживания. Ахметова также отметила, что чаще всего в исполком письменно или очно обращаются пенсионеры и предприниматели. Из 5,6 тыс. письменных обращений положительно решены 16%, или 905 штук.