Антимонопольная служба не увидела в триллере скрытой рекламы.
ООО «Burger King РУС» посчитало, что главный герой фильма «Оно» - клоун Пеннивайз – является точной копией клоуна-символа сети «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики. В связи с этим «Burger King» 22 сентября подал в Федеральную Антимонопольную службу жалобу о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ. Представители «Burger King» аргументировали свое заявление тем, что ассоциативная реклама в виде такого персонажа фильма создает преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс», а у «Burger King», мол, в связи с этим сокращается поток клиентов.
В ведомстве рассмотрели жалобу, но скрытой рекламы «Макдоналдс» не обнаружили - претензии к фильму «Оно» можно было предъявить только в одном случае, если бы в картине был выявлен продакт-плейсмент.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Немного перлофанчика похавают ребята, да пирожки домашние вы....рут. Всё на пользу пойдёт
Челны проводили осенних призывников
Так сейчас всякая скотина пилить что ему не нравится будет. Чо они у себя в квартире ножки у кроватей и стульев не поспиливали. Каждый суслик агроном. Хороший штраф и работы по озеленению им прописать, чтоб отбить охоту деревья пилить, мужей им мало чтоли?
Жители 52 комплекса взялись за спил деревьев наперерез управляющей компании
Ездить стало приятно, а ещё приятнее тем кто чутка наварился на строительстве этой дорожки
На открытие после ремонта улицы Магистральной в Челны приехал министр транспорта РТ
Не ну если все, все так против врачей, и все знают как надо делать Какого фига вы прётесь чуть что к врачам. Все такие диванные доктора, а чуть что бегут в больницу. Нет бы самим и лечится дома и рожать раз такие умные
Бастрыкин снова потребовал отчет по делу о смерти новорожденного в Челнах