В числе самых распространенных средств самообороны - небоевые ножи, ломики, клюшки для гольфа, монтировки.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса онлайн-сервиса по обслуживанию авто Uremont, это предметы, не требующие лицензии. «Согласно данным опроса, большая часть российских автомобилистов (3724 человека из 6193 опрошенных – то есть 60,1%) имеет при себе различные средства для самозащиты, – сообщили аналитики. – При этом 33,5% автомобилистов вообще не видят смысла в хранении и использовании средств для самообороны, а 6,4% респондентов признались, что даже при наличии в машине средств самообороны воспользоваться ими они бы не смогли».
Опрос проводился осенью 2019 года экспертами Uremont среди 6193 клиентов сервиса: мужчин и женщин (50/50) в возрасте от 18 до 55 лет, имеющих личные автомобили и пользующихся транспортным средством.
Самыми популярными средствами самообороны стали предметы, не требующие лицензии, в частности светошумовые устройства, небоевые ножи, ломики, клюшки для гольфа, монтировка и другое «оружие» ударно-дробящего и колюще-режущего действия. Таким образом вооружено почти 23,6% автомобилистов. Следом идут газовые и перцовые баллончики, ими пользуются около 16,3% опрошенных водителей, а также подручные средства вроде бейсбольной биты – 14,8%. Более серьезными предметами, требующими разрешения на хранение (например, травматический пистолет), пользуется около 3,4% опрошенных. А вот реже всего в целях безопасности применяется электрошокер – к его помощи прибегает лишь 2% владельцев автомобилей.
Более 60% прячут оружие. Следовательно менее 40% его вообще не прячут, и пользуются им по любому поводу.
Ответить (0)