Сегодня, в день смеха, предлагаю вам юмористическую страничку.
Внизу выдержки из писем желающих работать на КАМАЗе, поступающие по почте работникам кадровой службы КАМАЗа в начале 1970-х.
Опубликованы в сборнике «Всё о КАМАЗе» №4 в марте 1974 года.
Внизу рисунки Косова Александра Ивановича – сотрудника конструкторско-исследовательского бюро рулевого управления и гидравлики отдела стендовых испытаний УГК КАМАЗа
Рисунки в Музей КАМАЗа передал Курдин Пётр Геннадьевич.
Это карикатура на тех денди и мажоров, которые приезжали строить КАМАЗ в белых перчатках и не были готовы к неудобствам камазовской стройки.
Такие, как правило, быстро сбегали со стройки.
Рисунок показывает сомнения сотрудника управления главного конструктора КАМАЗа во время его работы на Московском автомобильном заводе имени Лихачёва.
Сомнения заключались в том – бросать или не бросать пропуск на заводской проходной.
Без комментариев
Карикатура на тех, кто отказывался от комсомольской и общественной работы и был занят только своими личными, мещанскими интересами.
Без комментариев.
Прочтите протокол на совещании у Шрамко Станислава Михайловича – директора Ремонтно-инструментального завода, написанный в шутливой форме.
Декабрь 1979 года.
Автор Маринчак Василий Ефимович – начальник отдела капитального строительства, внизу на фотографии он первый слева.
Внизу рисунки из газеты «Литературная Газета».
И, напоследок, приглашение на Уморину-92.