Челнинские грузовики без водителей испытали на Восточно-Мессояхском нефтегазоконденсатном месторождении.
На Ямале успешно прошли испытания камазовских беспилотных грузовых автомобилей на Восточно-Мессояхском месторождении. Совместный проект челнинской компании «КАМАЗ» и «Газпром нефти» был реализован при поддержке правительства Ямало-Ненецком Автономного
округа. Главная цель тестирования — подтвердить потенциальную эффективность использования беспилотных транспортных средств. Во время арктического тест-драйва челнинские грузовики безаварийно преодолели 2,5 тысячи километров. Испытания на Восточной Мессояхе позволили нефтяникам в полной мере оценить потенциал новых технологий в реальных условиях Заполярья.
«Автоматизированная перевозка грузов существенно эффективнее — это безопаснее и быстрее. За такими решениями будущее. Те, кто первыми внедрит у себя беспилотные технологии, в ближайшие годы окажутся значительно впереди конкурентов», — прокомментировал губернатор Ямала Дмитрий Артюхов.
Беспилотные технологии — сравнительно новое явление для России. Спрос на беспилотные автомобили КАМАЗ стал очевидным еще несколько лет назад. И «Газпром нефть» давно работает в этой области.
«Сегодня интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается. Постепенно формируется законодательная база. Это открывает перед нами новые возможности. Имея достаточный опыт и потенциал в сфере разработки инновационного транспорта с беспилотной технологией управления, „КАМАЗ“ готов предложить свои высокотехнологичные решения российским компаниям, а также помочь партнерам в реализации их бизнес-проектов», — подчеркнул заместитель гендиректора по развитию «КАМАЗа» Ирек Гумеров.
«Мы постоянно ищем новые возможности для повышения эффективности и безопасности нефтедобычи. В том числе, используя беспилотные технологии мониторинга промышленных объектов и доставки грузов. Эти инновации „Газпром нефть“ внедряет вместе с партнерами из других отраслей, создавая стимулы для развития многих российских индустрий», — говорит заместитель генерального директора по разведке и добыче «Газпром нефти» Вадим Яковлев.
Во время испытаний на Восточно-Мессояхском месторождении автомобили без водителей продемонстрировали весь потенциал цифрового ресурса. Это и умение передвигаться по заданным маршрутам с высокой точностью, и обмениваться информацией через дублируемые системы связи, а также распознавать препятствия за доли секунды.
Контроль над перемещением беспилотных грузовиков через Гыданскую тундру был из оборудованного на Восточно-Мессояхском месторождении центра управления.
По словам участников проекта, главное преимущество беспилотных транспортных средств — неограниченная работоспособность. Машины оснащены системой автономного управления. Они не устают и не ошибаются даже на сложных маршрутах, в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. В сравнении с аналогами беспилотные КАМАЗы на 50% более безопасны. Они позволяют на 10–15% снизить издержки при грузоперевозках. Авторы испытаний заявили, что нужно продолжить тестирование беспилотных грузовиков на других месторождениях арктической части страны.
Да, отлично! Респект Н.Г. Магдееву! Также необходимо контролировать движение выделенных миллиардов рублей чтобы они были использованы строго по назначению!
Москва и Казань вкладывают в дороги Челнов почти половину пятилетнего целевого бюджета
Нет он его просто так выбросил из окна, решил проверить закон земного притяжения... а потерпевший как на зло летать не умел. Естественно был конфликт интересов, да ещё какой, раз хозяином квартиры решили конфликт таким образом закончить. Просто так людей на пустом месте не убивают...
А штраф за грязные номера кому будут выписывать?
Ответить (0)