Ну что ж, продолжаю делиться впечатлениями от автомобиля "Москвич 3е". Сегодня я расскажу об управлении мультимедийной системой и климат-контролем автомобиля. Но прежде немного по-старчески поворчу.
Это может показаться странным, но глубоко внутри я - консерватор. Мне очень тяжело морально дается переход на новые технологии, хотя я их не боюсь и стараюсь всегда быть в тренде.
Помню, как долго я не мог смириться с тем, что на телефонах больше нет кнопочек, а телевизоры принимают сигнал не только от антенны, но и из интернета. Примерно то же самое я ощущал и в отношении автомобилей. Мне, человеку, учившемуся водить на УАЗе-469, ЗИЛе и "Урале" в военном училище, с юности вдолбили в голову, что автомобиль должен поехать даже после ядерного взрыва, а ремень электрогенератора можно заменить солдатским ремнем. В этой парадигме я жил долгое время, пока у меня были ОКА, "девятка" и "пятнашка". Даже первую иномарку я купил на «ручке», так как классический автомат, не говоря уж о вариаторах и роботах, считал излишней блажью.
Но время, как говорится, лечит, и постепенно я перестал обращать внимание на обилие электроники в автомобиле. Полюбил автоматы, вариаторы и роботы. Чего уж скрывать, все новшевства в автомобиле приводят к повышению комфорта. К безусловному комфорту я относил и физические кнопки управления климат-контролем и медиасистемой.
И вот последний бастион пал. В «Москвиче 3е» больше нет никаких физических кнопок, кроме как на руле и дверях, для стеклоподъемников. Больше нельзя кончиками пальцев ощутить приятный щелчок обогрева сиденья или покрутить шайбу установки температуры отопителя, а радиостанции уже не прикрепишь к конкретной кнопке, которые можно тыкнуть с закрытыми глазами.
Все управление выведено на экран справа от водителя. С него можно управлять всем оборудованием электромобиля. По сути это большой планшет. Хочу сказать, что все иконки размещены вполне логично, мне даже не пришлось лезть в специальную книжку, которая прилагается к автомобилю - во всем разобрался сам. Но за что я особенно благодарен разработчикам автомобиля, так это за дополнительную панель управления под этим экраном. На ней дублируются основные функции с верхнего экрана, что невероятно удобно во время движения. Не надо отвлекаться от управления, чтобы найти нужную иконку на верхнем экране и что-то там поменять. То есть для таких ретроградов, как я, оставили кнопки, пусть и виртуальные. Это однозначно большой плюс. На "Тесле", и не только на ней, такого нет.
В целом, особых вопросов как по мультимедиа, так и по климат-контролю у меня нет. Телефон по блютузу подключился без проблем. Все контакты загрузились, звонить удобно. Радио нашло все радиостанции, есть возможность подключить "Андроид авто" и "Карплэй". Есть возможность смотреть видео и, конечно, слушать музыку с телефона.
Климатическая установка работает хорошо. В минус 6 она справлялась с отоплением салона без проблем. Из особенностей: при включении автоматического режима работы климат-контроля кондиционер не включается, надо дополнительно нажимать на виртуальную кнопку. Не знаю, то ли это особенность автомобиля, то ли при холодной погоде за окном она не включается. Пока не понял.
Очень понравилась система кругового обзора. Особенно удобно, что при включении поворотника включается и камера с той же стороны, видны мертвые зоны. Приборная панель тоже в виде планшета, можно менять ее вид.
Нет ничего лучше, приятней, понятней, удобней чем старые добрые крутилки и кнопочки!
Ответить (0)На приборке машина белая, на круговом обзоре красная. А по факту вообще голубоватая. Гирлянда блин.
Ответить (0)На премию разве хватит купить такой? Хотя у кого как! 😀
Ответить (0)Как премию дадут, такой же хочу купить.
Ответить (1)Нам такая премия не полагается...