В эти выходные свой профессиональный праздник отметили автомобилисты. Один из них – водитель 6 разряда цеха специализированной техники Мавлют Нуртдинов.
Этого спокойного, аккуратного шофёра с внимательным взглядом знают на всех заводах «КАМАЗа». Ярко-синий КАМАЗ-65116 с полуприцепом сияет чистотой под стать хозяину. Мавлют Арсланович в кабине сидеть не привык: приехал на разгрузку – тут же найдёт и распредов, и водителей погрузчиков, перекинется с ними шуткой, и работа пойдёт споро. Ему всегда идут навстречу, знают: человек он ответственный, не подведёт – все комплектующие будут доставлены потребителям в срок, даже если для этого придётся задержаться после смены.
«Не представляю себе другой работы», – задумчиво признаётся он. – За рулём как будто новые горизонты открываются…»
Своё призвание Мавлют обрёл в 17 лет. Вместе с тремя одноклассниками он решил пройти обучение в школе ДОСААФ в Лениногорске. «В армии служить легче будет», – рассудили ребята. Мавлют как сел за руль «Урала»-восьмитонника, так сразу понял: управлять мощной машиной ему по душе. Усердно учил устройство автомобиля, правила дорожного движения и мечтал о дне, когда получит красную книжечку водительского удостоверения.
В надеждах не обманулся – служба в армии проходила в Азербайджане, на ЗИЛе он доставлял продукты в военную часть: «Природа там завораживает, воздух – хоть пей, каждый новый маршрут – новая экскурсия», – вспоминает Мавлют Арсланович. – Среди такой красоты за рейсами два года пролетели быстро».
По возвращении домой молодой человек решил остаться в профессии, сначала трудился в отделении «Сельхозтехника» родного Черемшанского района, потом в Альметьевском ПОПАТе. Было время, когда доставлял машины с АвтоВАЗа в Набережные Челны. Дело было рискованным, но челнинской команде везло, груз поступал вовремя, без потерь.
В департаменте транспортной логистики, куда Мавлют Нуртдинов устроился семь лет назад, сразу оценили его профессионализм и ответственное отношение к делу. Направили на курс обучения особенностям эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием.
– Здесь важно внимание и постоянный контроль за работой оснащения. Все клапаны должны быть исправными, – считает начальник цеха специализированной техники ДТЛ логистического центра Глюс Сарваров. –
Такую машину не каждому доверишь. А вообще у этих КАМАЗов сплошные плюсы, они экономичные, экологичные. Посмотрите на руки Мавлюта – чистые, как у начальника.
Водитель тоже машиной доволен:
– Заводится в любую погоду, надёжная, удобная. Работая с ней, я даже запах солярки стал забывать. Да и зарплата здесь выше.
Сейчас Мавлют Нуртдинов на КАМАЗе, работающем на компримированном метане, – один из лидеров по количеству рейсов в цехе. Недавно в подразделении была введена вместо повременной сдельная система оплаты труда. Теперь водитель должен не только доставить комплектующие, но и научиться управлять своим процессом погрузки, разгрузки, а заодно и рабочим временем – как своим, так и коллег из логистического центра. Судя по отзывам потребителей, Мавлюту Арслановичу рады и на автомобильном заводе, и на «движках», и в ТФК, и в других подразделениях компании.
Наверняка немало добрых слов он услышит и накануне своего профессионального праздника. И в ответ будет желать всем здоровья, успехов в работе, благополучия близким. А ещё относиться с душой к любимому делу, тогда каждый день в радость будет!
Текст: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Камаз
Ответить (0)Хорошая мысль "Гостя 940"
Ответить (0)По больше пищите такие статьи, про наших заводчан!
Ответить (0)