В автомобилях, которые были отремонтированы в ходе отзывов из-за подушек безопасности Takata, вновь нашли смертельно опасные дефекты.
Согласно данным Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), новые подушки безопасности Takata, которые устанавливаются вместо дефектных, по-прежнему могут быть опасны для здоровья и жизни.
Дело в том, что компания Takata в качестве влагопоглотителей при производстве подушек безопасности использует сульфат кальция или цеолит. По мнению экспертов, их применение не гарантирует полную безопасность: из-за этой технологии элементы могут заржаветь и подушки могут сработать самопроизвольно.
Бракованные подушки безопасности компании Takata стали самым крупным случаем брака в истории автопрома. С дефектами столкнулись сразу 19 автопроизводителей, было отозвано более 100 миллионов автомобилей по всему миру, а 17 человек погибли из-за бракованных подушек безопасности. Сама компания признана банкротом.