В начале февраля «КАМАЗ» изъял у челнинского МУП «Электротранспорт» 190 НЕФАЗов.
Изъятие автобусов произошло после разбирательств в Арбитражном суде республики: иск инициировало АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» , не дождавшись выполнения МУП «Электротранспорт» своих финансовых обязательств. Многочисленные заседания суда завершились 5 февраля мировым соглашением, по которому владелец автобусов обязался вернуть их производителю. На момент изъятия дебиторская задолженность транспортников составляла свыше 870 млн рублей.
Передача автопарка состоялась в начале февраля. Сейчас «КАМАЗу» предстоит оценить состояние возвращенных автобусов, провести транспорту ТО и найти новых владельцев.
Процесс может затянуться из-за состояния изъятого транспорта: на ходу максимум 50 единиц. Остальные автобусы несколько лет стояли без движения: НЕФАЗы обслуживала «Автозапчасть КАМАЗ», но и им «Электротранспорт» задолжал несколько десятков миллионов рублей.
На каждый из 190 автобусов составлен отчёт о техническом состоянии транспортного средства, подкрепленный снимками. Это лишь малая часть фотоотчета.
Большая часть автопарка на момент передачи транспорта стояла в сугробах, снегом завалило салоны.
Да уж....Раньше были автобусы и гармошки и не гармошки, как то обслуживались и хозяин был, а сейчас все в свой карман... Терпилы мы все... ни когда не встанем с колен и голову ни когда не поднимем....
Ответить (0)При чем здесь качество камазовской продукции, без вмешательства персонала (обслуживающего, эксплуатирующего у которого руки "растут не из того места", автобусы не выходят из строя!!!
Ответить (0)Если говорить, что никак нельзя в наб. Челнах приспособить автобусы большой вместимости...!!!\nНе правда...!!!\nУ нас есть такая организация, как ПАК... Там в СССР были большие автобусы и до сих пор есть...\nЭта организация была банкротом и имела огромные задолжности перед налоговиками..... И город смог бы забрать её (договориться) за долги или выкупить...\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. \n В этой организации были и есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...
Ответить (0)Не правда...!!!\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. У этой организации были огромные долги перед налоговиками и.. И город мог просто забрать за долги эту организацию в которой есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...
Ответить (0)МУП " Электротранспорт" - была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n Изначально были приняты тупые условия обслуживания и заправки автобусов...\nПод парк автобусов отдали бывшие склады металласнаба КАМАЗа - это открытое поле...\nПустое пространство ВООБЩЕ не приспособленное к автобусам, даже для Газелей...\nЧтобы заправить автобус нужно было ехать на Сармановский поворот на газовую заправку (это 15+15 км.)... \nА чтобы отремонтировать нужно было тащить автобус на бывшее К-700 - это 20 - 25 км. только туда...\n В общем - очень тупая организация работы... И в этом виноваты - и мэр, и мэрия, и главный трамвайшик....\nИ ведь никто не ответит за растрату народных денег.......!!! \n
Ответить (0)Это была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n
Ответить (0)И патп гараж 500.
Ответить (0)Руководили этим предприятием,те люди которые обанкротили зябовское патп на пединституте,..и
Ответить (0)И были ли эти хозяева нефазов...ответ НЕБЫЛО ИХ....эти нелюди изначально задумывали распилить все деньги с патп..т.
Ответить (0)У мэра связаны руки,он не в ответе за халатность и воровство руководителей этих нефазов.
Ответить (0)Хоть что-то производим, налоги платим, некоторые вон как "присасываются" и не оторвать(одни обломки).
Ответить (0)А почему еще магдеева не сняли? Где петиция народа об отставке этого алкаша?
Ответить (0)Камаз не виноват. А люди ведут себя как живатные
Ответить (0)Качество продукции действительно оставляет желать лучшего. Половина автобусов доноры
Ответить (0)а вы думали,золотыми вам вернут,я вообще удивилась что вернули хоть что-то,хотя их же ваш Нефаз делает,такое г вы производите !
Ответить (0)Ну откуда у них деньги...
Ответить (0)и чинуш заставить платить
Ответить (0)Это неплохое предложение...
Ответить (0)Ну.. это смотря какой болт
Ответить (0)Нормативный срок эксплуатации автобусов 8 лет, да? 5 лет уже поэксплуатировали. Можно было обратно и не брать. В счет погашения долга можно было арестовать здание мэрии, например.
Ответить (0))))
Ответить (0)В данном контексте, видимо, будет "ложили" ;)
Ответить (0)На газовых автобусах Нефаза не даймлеровские движки, а китайские.
Ответить (0)Клали.
Ответить (0)стоимость владения, обслуживания и ремонта этих автобусов слишком высокая, поэтому накопились большие долги перед сервисным центром, и лизингом. При этом запчасти по двигателю космически высокая, при их низкой надежности, поэтому 140 автобусов просто простаивало, ездили те, где уже успели что то переделать или успели выкинуть даймлеровские моторы и установить камазовские или китайские, которые оказались надежнее и в разы дешевле в эксплуатации
Ответить (0)В точку, основной частник, хозяин газелей - депутат, земляк и друг нашего мера. вот и целенаправленно развалили большие автобусы, не зря же перед развалом муп электротранспорт назначили директором еще одного земляка нашего мера, который уже ранее в своем городе обанкротил пассажирские перевозки, оставив все частникам.\nПочему то частникам выгодно, а муниципалам не выгодно людей возить. При этом муниципалы имеют кучу привелегий над частниками
Ответить (0)разгромить не успели, там после решения суда сразу росгвардейцев поставили с собаками
Ответить (0)ДТП шных единицы, основная причина простоя - двигатель, он у них хваленый мерсовский, кусок г...на
Ответить (0)Это нужно с автозапчасть камаз спросить как они лизинговую продукцию обслуживали? При нормальном обслуживании по договору с предприятием автобус и 10-15 лет будет в хорошем состоянии. А "мерина" на кол надо за такой контроль!!!
Ответить (0)Дык пришлые там везде поэтому и на город оне ложили болт.
Ответить (0)