Изъятие автобусов произошло после разбирательств в Арбитражном суде республики: иск инициировало АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» , не дождавшись выполнения МУП «Электротранспорт» своих финансовых обязательств. Многочисленные заседания суда завершились 5 февраля мировым соглашением, по которому владелец автобусов обязался вернуть их производителю. На момент изъятия дебиторская задолженность транспортников составляла свыше 870 млн рублей.
Передача автопарка состоялась в начале февраля. Сейчас «КАМАЗу» предстоит оценить состояние возвращенных автобусов, провести транспорту ТО и найти новых владельцев.
Процесс может затянуться из-за состояния изъятого транспорта: на ходу максимум 50 единиц. Остальные автобусы несколько лет стояли без движения: НЕФАЗы обслуживала «Автозапчасть КАМАЗ», но и им «Электротранспорт» задолжал несколько десятков миллионов рублей.
На каждый из 190 автобусов составлен отчёт о техническом состоянии транспортного средства, подкрепленный снимками. Это лишь малая часть фотоотчета.
Большая часть автопарка на момент передачи транспорта стояла в сугробах, снегом завалило салоны.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость
25 фев 2020 в 05:44
Запущенная техника, не было у нее хозяина
Гость
25 фев 2020 в 06:34
190? в городе максимум штук 60 каталось...остальные уже сломанные стояли
Гость
25 фев 2020 в 07:05
Вот оно качество камазовской продукции. 2/3 вышли из строя в течение пары лет, это нормально?
Гость
25 фев 2020 в 07:24
какой кошмар, как надо было обращаться с техникой, чтобы довести ее до такого состояния?!
Гость
25 фев 2020 в 07:41
Ну и написано 50 на ходу
Гость
25 фев 2020 в 07:42
Судя по фото там автобусы все в дтп побывали и после аварий их просто бросали
Гость
25 фев 2020 в 07:47
хозяйство от "крепкого хозяйственника"
Гость
25 фев 2020 в 07:49
камаз - качество на века😁
Гость
25 фев 2020 в 07:57
Это сделали враги народа.
Гость
25 фев 2020 в 07:57
Вредительство
Гость
25 фев 2020 в 09:02
руководству города не выгодны большие автобусы, им с их экспуатации ничего не капает. Поэтому они не нужны, стояли бесхозные. Как же можно не любить своих сограждан...
Гость
25 фев 2020 в 09:15
нужно немножко потерпеть и все будет хорошо 😍
Гость
25 фев 2020 в 09:18
Их специально разворотили, чистой воды вредительство. не хочет Камаз "приплачивать"-сначала маршруты на заводы отменили -руки выкпучивали, когда не помогло перебили-разгромили-нате вам подавитесь!
Гость
25 фев 2020 в 09:19
Каких ещё сограждан, мы для них быдло.
Гость
25 фев 2020 в 09:37
ключевое слово в наименовании эксплуатанта: "МУНИЦИПАЛЬНОЕ", то есть в ведении доблестной мэрии, которая таким образом показывает свое отношение к КАМАЗу, его работникам, а заодно и к федеральным деньгам, которыми оплачивался данный лизинг.
Гость
25 фев 2020 в 09:38
Отвратительное обращение с техникой. Невероятная наглость и бесхозяйственность со стороны руководителей МУП "Электротранспорт". Интересно для реализации чьих интересов это сделано. Стоило бы администрации города заняться этим вопросом.
Гость
25 фев 2020 в 09:54
Пробег у городских автобусов представьте себе на миг. А потом заявляйте о качестве продукции.
Гость
25 фев 2020 в 09:54
Это вопрос к горожанам?
Гость
25 фев 2020 в 09:55
Повреждения в салоне, дело рук пассажиров....Оно везде это отношение проявляется - не мое и ***, можно разрисовать, порвать, сломать.
Гость
25 фев 2020 в 09:58
это уже вопрос не городских, а республиканских, а то и федеральных властей!
Гость
25 фев 2020 в 10:02
в больше степени к тем, кто эксплуатировал. Или зеркала автобуса, по-вашему, тоже горожане раскурочили?!
Гость
25 фев 2020 в 10:12
мало того, что не платили. так ведь раскурочили все.
Гость
25 фев 2020 в 10:15
\n\nЖдем продолжения истории с автобусами.. через год-другой будет вторая серия.
Гость
25 фев 2020 в 10:16
В Набережных Челнах начали тестировать низкопольный автобус большой вместимости.\n\nКак сообщает пресс-служба исполкома, после тестирования автобуса большой вместимости Lotos будет решено, будет ли эта модель низкопольного автобуса использоваться в системе общественного транспорта Набережных Челнов.\n\nНапомним, что после того, как исполком вернул лизинговые автобусы КАМАЗу, в качестве городского транспорта в Челнах работают маршрутки.\n\n
Гость
25 фев 2020 в 10:17
news/166992-v-chelnah-testiruyut-nizkopolnyy-avtobus-bolshoy-vmestimosti-chastichnoe-ili-polnoe-vosproizvedenie-materialov-sayta?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Гость
25 фев 2020 в 10:23
Дык пришлые там везде поэтому и на город оне ложили болт.
Гость
25 фев 2020 в 10:46
Это нужно с автозапчасть камаз спросить как они лизинговую продукцию обслуживали? При нормальном обслуживании по договору с предприятием автобус и 10-15 лет будет в хорошем состоянии. А "мерина" на кол надо за такой контроль!!!
Гость
25 фев 2020 в 10:49
ДТП шных единицы, основная причина простоя - двигатель, он у них хваленый мерсовский, кусок г...на
Гость
25 фев 2020 в 10:52
разгромить не успели, там после решения суда сразу росгвардейцев поставили с собаками
Гость
25 фев 2020 в 10:59
В точку, основной частник, хозяин газелей - депутат, земляк и друг нашего мера. вот и целенаправленно развалили большие автобусы, не зря же перед развалом муп электротранспорт назначили директором еще одного земляка нашего мера, который уже ранее в своем городе обанкротил пассажирские перевозки, оставив все частникам.\nПочему то частникам выгодно, а муниципалам не выгодно людей возить. При этом муниципалы имеют кучу привелегий над частниками
Гость
25 фев 2020 в 11:06
стоимость владения, обслуживания и ремонта этих автобусов слишком высокая, поэтому накопились большие долги перед сервисным центром, и лизингом. При этом запчасти по двигателю космически высокая, при их низкой надежности, поэтому 140 автобусов просто простаивало, ездили те, где уже успели что то переделать или успели выкинуть даймлеровские моторы и установить камазовские или китайские, которые оказались надежнее и в разы дешевле в эксплуатации
Гость
25 фев 2020 в 11:32
Клали.
Гость
25 фев 2020 в 12:12
На газовых автобусах Нефаза не даймлеровские движки, а китайские.
Гость
25 фев 2020 в 12:18
В данном контексте, видимо, будет "ложили" ;)
Гость
25 фев 2020 в 12:18
)))
Гость
25 фев 2020 в 12:24
Нормативный срок эксплуатации автобусов 8 лет, да? 5 лет уже поэксплуатировали. Можно было обратно и не брать. В счет погашения долга можно было арестовать здание мэрии, например.
Гость
25 фев 2020 в 12:29
Ну.. это смотря какой болт
Гость
25 фев 2020 в 12:31
Это неплохое предложение...
Гость
25 фев 2020 в 12:37
и чинуш заставить платить
Гость
25 фев 2020 в 12:46
Ну откуда у них деньги...
Гость
25 фев 2020 в 16:18
а вы думали,золотыми вам вернут,я вообще удивилась что вернули хоть что-то,хотя их же ваш Нефаз делает,такое г вы производите !
Гость
25 фев 2020 в 20:38
Качество продукции действительно оставляет желать лучшего. Половина автобусов доноры
Гость
26 фев 2020 в 02:54
Камаз не виноват. А люди ведут себя как живатные
Гость
26 фев 2020 в 06:10
А почему еще магдеева не сняли? Где петиция народа об отставке этого алкаша?
Гость
26 фев 2020 в 06:23
Хоть что-то производим, налоги платим, некоторые вон как "присасываются" и не оторвать(одни обломки).
Гость
26 фев 2020 в 15:36
У мэра связаны руки,он не в ответе за халатность и воровство руководителей этих нефазов.
Гость
26 фев 2020 в 15:38
И были ли эти хозяева нефазов...ответ НЕБЫЛО ИХ....эти нелюди изначально задумывали распилить все деньги с патп..т.
Гость
26 фев 2020 в 15:39
Руководили этим предприятием,те люди которые обанкротили зябовское патп на пединституте,..и
Гость
26 фев 2020 в 15:39
И патп гараж 500.
Гость
26 фев 2020 в 21:42
Это была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n
Гость
26 фев 2020 в 21:54
МУП " Электротранспорт" - была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n Изначально были приняты тупые условия обслуживания и заправки автобусов...\nПод парк автобусов отдали бывшие склады металласнаба КАМАЗа - это открытое поле...\nПустое пространство ВООБЩЕ не приспособленное к автобусам, даже для Газелей...\nЧтобы заправить автобус нужно было ехать на Сармановский поворот на газовую заправку (это 15+15 км.)... \nА чтобы отремонтировать нужно было тащить автобус на бывшее К-700 - это 20 - 25 км. только туда...\n В общем - очень тупая организация работы... И в этом виноваты - и мэр, и мэрия, и главный трамвайшик....\nИ ведь никто не ответит за растрату народных денег.......!!! \n
Гость
26 фев 2020 в 22:10
Не правда...!!!\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. У этой организации были огромные долги перед налоговиками и.. И город мог просто забрать за долги эту организацию в которой есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...
Гость
26 фев 2020 в 22:15
Если говорить, что никак нельзя в наб. Челнах приспособить автобусы большой вместимости...!!!\nНе правда...!!!\nУ нас есть такая организация, как ПАК... Там в СССР были большие автобусы и до сих пор есть...\nЭта организация была банкротом и имела огромные задолжности перед налоговиками..... И город смог бы забрать её (договориться) за долги или выкупить...\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. \n В этой организации были и есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...
Гость
28 фев 2020 в 06:02
При чем здесь качество камазовской продукции, без вмешательства персонала (обслуживающего, эксплуатирующего у которого руки "растут не из того места", автобусы не выходят из строя!!!
Гость
12 мар 2020 в 11:52
Да уж....Раньше были автобусы и гармошки и не гармошки, как то обслуживались и хозяин был, а сейчас все в свой карман... Терпилы мы все... ни когда не встанем с колен и голову ни когда не поднимем....
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!