USD77.9556 EUR90.5903
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
25 фев 2020 в 05:03

Автохлам: как выглядят 190 автобусов, которые МУП «Электротранспорт» вернул «КАМАЗу»

396
55
24
Назад к новостям

В начале февраля «КАМАЗ» изъял у челнинского МУП «Электротранспорт» 190 НЕФАЗов.

Изъятие автобусов произошло после разбирательств в Арбитражном суде республики: иск инициировало АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» , не дождавшись выполнения МУП «Электротранспорт» своих финансовых обязательств. Многочисленные заседания суда завершились 5 февраля мировым соглашением, по которому владелец автобусов обязался вернуть их производителю. На момент изъятия дебиторская задолженность транспортников составляла свыше 870 млн рублей.

Передача автопарка состоялась в начале февраля. Сейчас «КАМАЗу» предстоит оценить состояние возвращенных автобусов, провести транспорту ТО и найти новых владельцев.

Процесс может затянуться из-за состояния изъятого транспорта: на ходу максимум 50 единиц. Остальные автобусы несколько лет стояли без движения: НЕФАЗы обслуживала «Автозапчасть КАМАЗ», но и им «Электротранспорт» задолжал несколько десятков миллионов рублей.

На каждый из 190 автобусов составлен отчёт о техническом состоянии транспортного средства, подкрепленный снимками. Это лишь малая часть фотоотчета.

Большая часть автопарка на момент передачи транспорта стояла в сугробах, снегом завалило салоны.

396
55
24
- Автор статьи

Владислав Калинин

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 422

В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.

Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28
Гость 420

Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.

ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04
Гость 39

Большому кораблю большие весла.

Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39
Гость 68

Спасибо за очень хороший подарок!

В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Комментарии55

Гость 25 фев 2020 в 05:44
Ответить (0)

Запущенная техника, не было у нее хозяина

Гость 25 фев 2020 в 06:34
Ответить (0)

190? в городе максимум штук 60 каталось...остальные уже сломанные стояли

Гость 25 фев 2020 в 07:05
Ответить (0)

Вот оно качество камазовской продукции. 2/3 вышли из строя в течение пары лет, это нормально?

Гость 25 фев 2020 в 07:24
Ответить (0)

какой кошмар, как надо было обращаться с техникой, чтобы довести ее до такого состояния?!

Гость 25 фев 2020 в 07:41
Ответить (0)

Ну и написано 50 на ходу

Гость 25 фев 2020 в 07:42
Ответить (0)

Судя по фото там автобусы все в дтп побывали и после аварий их просто бросали

Гость 25 фев 2020 в 07:47
Ответить (0)

хозяйство от "крепкого хозяйственника"

Гость 25 фев 2020 в 07:49
Ответить (0)

камаз - качество на века😁

Гость 25 фев 2020 в 07:57
Ответить (0)

Это сделали враги народа.

Гость 25 фев 2020 в 07:57
Ответить (0)

Вредительство

Гость 25 фев 2020 в 09:02
Ответить (0)

руководству города не выгодны большие автобусы, им с их экспуатации ничего не капает. Поэтому они не нужны, стояли бесхозные. Как же можно не любить своих сограждан...

Гость 25 фев 2020 в 09:15
Ответить (0)

нужно немножко потерпеть и все будет хорошо 😍

Гость 25 фев 2020 в 09:18
Ответить (0)

Их специально разворотили, чистой воды вредительство. не хочет Камаз "приплачивать"-сначала маршруты на заводы отменили -руки выкпучивали, когда не помогло перебили-разгромили-нате вам подавитесь!

Гость 25 фев 2020 в 09:19
Ответить (0)

Каких ещё сограждан, мы для них быдло.

Гость 25 фев 2020 в 09:37
Ответить (0)

ключевое слово в наименовании эксплуатанта: "МУНИЦИПАЛЬНОЕ", то есть в ведении доблестной мэрии, которая таким образом показывает свое отношение к КАМАЗу, его работникам, а заодно и к федеральным деньгам, которыми оплачивался данный лизинг.

Гость 25 фев 2020 в 09:38
Ответить (0)

Отвратительное обращение с техникой. Невероятная наглость и бесхозяйственность со стороны руководителей МУП "Электротранспорт". Интересно для реализации чьих интересов это сделано. Стоило бы администрации города заняться этим вопросом.

Гость 25 фев 2020 в 09:54
Ответить (0)

Пробег у городских автобусов представьте себе на миг. А потом заявляйте о качестве продукции.

Гость 25 фев 2020 в 09:54
Ответить (0)

Это вопрос к горожанам?

Гость 25 фев 2020 в 09:55
Ответить (0)

Повреждения в салоне, дело рук пассажиров....Оно везде это отношение проявляется - не мое и ***, можно разрисовать, порвать, сломать.

Гость 25 фев 2020 в 09:58
Ответить (0)

это уже вопрос не городских, а республиканских, а то и федеральных властей!

Гость 25 фев 2020 в 10:02
Ответить (0)

в больше степени к тем, кто эксплуатировал. Или зеркала автобуса, по-вашему, тоже горожане раскурочили?!

Гость 25 фев 2020 в 10:12
Ответить (0)

мало того, что не платили. так ведь раскурочили все.

Гость 25 фев 2020 в 10:15
Ответить (0)

\n\nЖдем продолжения истории с автобусами.. через год-другой будет вторая серия.

Гость 25 фев 2020 в 10:16
Ответить (0)

В Набережных Челнах начали тестировать низкопольный автобус большой вместимости.\n\nКак сообщает пресс-служба исполкома, после тестирования автобуса большой вместимости Lotos будет решено, будет ли эта модель низкопольного автобуса использоваться в системе общественного транспорта Набережных Челнов.\n\nНапомним, что после того, как исполком вернул лизинговые автобусы КАМАЗу, в качестве городского транспорта в Челнах работают маршрутки.\n\n

Гость 25 фев 2020 в 10:17
Ответить (0)

news/166992-v-chelnah-testiruyut-nizkopolnyy-avtobus-bolshoy-vmestimosti-chastichnoe-ili-polnoe-vosproizvedenie-materialov-sayta?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Гость 25 фев 2020 в 10:23
Ответить (0)

Дык пришлые там везде поэтому и на город оне ложили болт.

Гость 25 фев 2020 в 10:46
Ответить (0)

Это нужно с автозапчасть камаз спросить как они лизинговую продукцию обслуживали? При нормальном обслуживании по договору с предприятием автобус и 10-15 лет будет в хорошем состоянии. А "мерина" на кол надо за такой контроль!!!

Гость 25 фев 2020 в 10:49
Ответить (0)

ДТП шных единицы, основная причина простоя - двигатель, он у них хваленый мерсовский, кусок г...на

Гость 25 фев 2020 в 10:52
Ответить (0)

разгромить не успели, там после решения суда сразу росгвардейцев поставили с собаками

Гость 25 фев 2020 в 10:59
Ответить (0)

В точку, основной частник, хозяин газелей - депутат, земляк и друг нашего мера. вот и целенаправленно развалили большие автобусы, не зря же перед развалом муп электротранспорт назначили директором еще одного земляка нашего мера, который уже ранее в своем городе обанкротил пассажирские перевозки, оставив все частникам.\nПочему то частникам выгодно, а муниципалам не выгодно людей возить. При этом муниципалы имеют кучу привелегий над частниками

Гость 25 фев 2020 в 11:06
Ответить (0)

стоимость владения, обслуживания и ремонта этих автобусов слишком высокая, поэтому накопились большие долги перед сервисным центром, и лизингом. При этом запчасти по двигателю космически высокая, при их низкой надежности, поэтому 140 автобусов просто простаивало, ездили те, где уже успели что то переделать или успели выкинуть даймлеровские моторы и установить камазовские или китайские, которые оказались надежнее и в разы дешевле в эксплуатации

Гость 25 фев 2020 в 11:32
Ответить (0)

Клали.

Гость 25 фев 2020 в 12:12
Ответить (0)

На газовых автобусах Нефаза не даймлеровские движки, а китайские.

Гость 25 фев 2020 в 12:18
Ответить (0)

В данном контексте, видимо, будет "ложили" ;)

Гость 25 фев 2020 в 12:18
Ответить (0)

)))

Гость 25 фев 2020 в 12:24
Ответить (0)

Нормативный срок эксплуатации автобусов 8 лет, да? 5 лет уже поэксплуатировали. Можно было обратно и не брать. В счет погашения долга можно было арестовать здание мэрии, например.

Гость 25 фев 2020 в 12:29
Ответить (0)

Ну.. это смотря какой болт

Гость 25 фев 2020 в 12:31
Ответить (0)

Это неплохое предложение...

Гость 25 фев 2020 в 12:37
Ответить (0)

и чинуш заставить платить

Гость 25 фев 2020 в 12:46
Ответить (0)

Ну откуда у них деньги...

Гость 25 фев 2020 в 16:18
Ответить (0)

а вы думали,золотыми вам вернут,я вообще удивилась что вернули хоть что-то,хотя их же ваш Нефаз делает,такое г вы производите !

Гость 25 фев 2020 в 20:38
Ответить (0)

Качество продукции действительно оставляет желать лучшего. Половина автобусов доноры

Гость 26 фев 2020 в 02:54
Ответить (0)

Камаз не виноват. А люди ведут себя как живатные

Гость 26 фев 2020 в 06:10
Ответить (0)

А почему еще магдеева не сняли? Где петиция народа об отставке этого алкаша?

Гость 26 фев 2020 в 06:23
Ответить (0)

Хоть что-то производим, налоги платим, некоторые вон как "присасываются" и не оторвать(одни обломки).

Гость 26 фев 2020 в 15:36
Ответить (0)

У мэра связаны руки,он не в ответе за халатность и воровство руководителей этих нефазов.

Гость 26 фев 2020 в 15:38
Ответить (0)

И были ли эти хозяева нефазов...ответ НЕБЫЛО ИХ....эти нелюди изначально задумывали распилить все деньги с патп..т.

Гость 26 фев 2020 в 15:39
Ответить (0)

Руководили этим предприятием,те люди которые обанкротили зябовское патп на пединституте,..и

Гость 26 фев 2020 в 15:39
Ответить (0)

И патп гараж 500.

Гость 26 фев 2020 в 21:42
Ответить (0)

Это была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n

Гость 26 фев 2020 в 21:54
Ответить (0)

МУП " Электротранспорт" - была организация "стиральной машинкой" для легализации ворованных чиновниками Татарстана (Казань) денег....!!!\nИз 190 автобусов работали 50... а в банк, каждый день, сдавали выручку за все 190... А это огромные суммы получаются...... Да и дотации шли от республики и КАМАЗ давал деньги (30 мил. в год)...\n Изначально были приняты тупые условия обслуживания и заправки автобусов...\nПод парк автобусов отдали бывшие склады металласнаба КАМАЗа - это открытое поле...\nПустое пространство ВООБЩЕ не приспособленное к автобусам, даже для Газелей...\nЧтобы заправить автобус нужно было ехать на Сармановский поворот на газовую заправку (это 15+15 км.)... \nА чтобы отремонтировать нужно было тащить автобус на бывшее К-700 - это 20 - 25 км. только туда...\n В общем - очень тупая организация работы... И в этом виноваты - и мэр, и мэрия, и главный трамвайшик....\nИ ведь никто не ответит за растрату народных денег.......!!! \n

Гость 26 фев 2020 в 22:10
Ответить (0)

Не правда...!!!\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. У этой организации были огромные долги перед налоговиками и.. И город мог просто забрать за долги эту организацию в которой есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...

Гость 26 фев 2020 в 22:15
Ответить (0)

Если говорить, что никак нельзя в наб. Челнах приспособить автобусы большой вместимости...!!!\nНе правда...!!!\nУ нас есть такая организация, как ПАК... Там в СССР были большие автобусы и до сих пор есть...\nЭта организация была банкротом и имела огромные задолжности перед налоговиками..... И город смог бы забрать её (договориться) за долги или выкупить...\n Магдеева ставили в известность о том, что ОАО ПАК продают за 70 мил.. \n В этой организации были и есть приспособленные к большим автобусам боксы и уникальные подъёмники на большие автобусы...

Гость 28 фев 2020 в 06:02
Ответить (0)

При чем здесь качество камазовской продукции, без вмешательства персонала (обслуживающего, эксплуатирующего у которого руки "растут не из того места", автобусы не выходят из строя!!!

Гость 12 мар 2020 в 11:52
Ответить (0)

Да уж....Раньше были автобусы и гармошки и не гармошки, как то обслуживались и хозяин был, а сейчас все в свой карман... Терпилы мы все... ни когда не встанем с колен и голову ни когда не поднимем....

Поделится Vk