В татарстанскую антимонопольную службу обратился житель республики, который заявил о навязанной ему торговым домом «Askona» рекламной рассылке без его согласия. В компании же своё право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине.
Однако заявитель пояснил, что при приобретении товара он от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. Поэтому, получив первые сообщения с буквенного номера «АСКОНА», покупатель обратился в татарстанское УФАС с просьбой пресечь рассылку, проводимую без его согласия.
Антимонопольная служба усмотрела в действиях торгового дома признаки нарушения действующего законодательства и возбудила в отношении компании «Askona» дело по части 1 статьи 18 закона «О рекламе».
Производитель матрасов, одеял, подушек, а также мебели для сна и отдыха компания «Askona» входит в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов и имеет сеть салонов по стране, в том числе и в Набережных Челнах.
Фото: yogasam.ru