Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев выразил обеспокоенность отсутствием финансирования на содержание общественного транспорта в городском бюджете. По его словам, дотации в размере около 140 млн рублей ежегодно покрываются за счет дополнительных доходов, что создает риски для стабильности транспортной системы.
«Фактическая стоимость перевозки пассажира – 70 рублей. Половина из этой суммы компенсируется за счет бюджета, еще 35 кто должен компенсировать? Мы за счет дополнительных доходов покрываем убытки пассажирского транспорта. А если у нас не будет допдоходов, что будем делать? – вопрошает мэр. – В расчеты министерства финансов правительство это не принимает, но по справедливости должно принимать. Говорят, это наши полномочия, но любые полномочия должны финансово подкрепляться»
Мэр поблагодарил руководство республики за помощь в приобретении автобусов, но указал, что вопросы расходов на эксплуатацию остаются нерешенными. В конце осени градоначальник предложил пригласить министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарита Ханифова для обсуждения. На этой встрече должны присутствовать и руководство города, и лица, отвечающие за пассажирские перевозки.
«Может, нам пригласить министра транспорта РТ и послушать его позицию? Второй по численности город в Татарстане, наверное, тоже имеет право голоса в этой части. Может, мы неправильно работаем в данном направлении? Они нам подскажут. Я за диалог», — подытожил мэр.
Фото: администрация Набережных Челнов
Меня всегда поражают чиновники которые берут цифры с потолка - где калькуляция? Почему частникам выгодно возить пассажиров а муниципалитету нет? Особенно хотелось бы увидеть в расчетах сколько та же мэрия тратит на себя любимых. Может дело не в стоимости, а в полной бездарности и некомпетентности руководителей начиная от мэра, заканчивая руководителем муниципального транспорта города.
Ответить (1)Если тебе реально хотелось увидеть расчеты - ты бы их нашел. Бюджет города в обязательном порядке печатают в открытых источниках. Но тебе реально хочется просто побухтеть
Дано фактическая стоимость проезда 70 рублей половину компенсирует бюджет, половину просят компенсировать откуда-то еще. а мы пассажиры оказывается нахаляву должны ездить. кому тогда платят пассажиры?
Ответить (0)ПОЗОР! Второй город в республике и не как не могут решить вопрос с транспортом. А как же раньше справлялись в ПАТП, у мэрии одна задача, как бы увеличить плату за проезд.
Ответить (0)Госпредприятие, всегда будет убыток. ПАТП 1 ,2 история, но почему оно повторяется?
Ответить (0)Была недавно в Волгограде. Проезд стоит наличными 32р., по банковской карте-30р., по транспортой-24р. Общественного транспорта много, всех видов...и наши электробусы вовсю ездят.
Ответить (1)Не путайте Волгоград-столицу области и наш ......нестоличный моногород......там и стадион огромный есть....
Скоро будет как в Америке, там как такого нет общественного транспорта... большинство передвигается на собственном авто. Видимо и здесь также хотят сделать...
Ответить (0)Дано: большие автобусы с большой вместимостью,но высокой себестоимоимостью перевозок; малые автобусы с малой вместимостью,но низкой себестоимостью перевозок. Решение: В часы пик с 5.00 до 9.00 и с 15.00 до 19.00 должны работать большие автобусы. В остальное время работают малые автобусы. В этом случае городу не понадобятся субсидии.
Ответить (1)Ты просто великий экономист. Стоячий транспорт генерирует убытки.
Началось.... Скоро скажет, что большие автобусы содержать дорого и опять всё вернётся к газелькам...
Ответить (0)Ну ясно-понятно, скоро и этих автобусов не будет. Опять останутся одни недоразумения, под названием Газель, гордо именующиеся "общественным транспортом" 😒😒😒
Ответить (0)Проезд в Питере стоит 70 рублей в Метро, 43 рубля в автобусе по карте МИР. Там ходят комфортные автобусы большой вместимости. Все сделано для людей (табло/голосовое информирование). Транспорта много, не то, что у нас и расстояния соответственно больше, так же как и з/п населения. Мы что мажоры платить 70 рублей в Челнах?
Ответить (0)