USD

78,8549

EUR

89,9267

Казань

+20

Наб.Челны

+22

USD

78,8549

EUR

89,9267

Казань

+20

Наб.Челны

+22
Поделиться Vk

Приказ по качеству: озвучены новые задачи ПАО «КАМАЗ» на 2021 год

1119
0
0
0

Первый приказ, который ежегодно подписывает генеральный директор «КАМАЗа», – о совершенствовании деятельности компании в предстоящем году, или, как его ещё принято называть, приказ по качеству. Он утверждает цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства. Прокомментировать приказ № 1 корреспондент «ВК» попросила начальника отдела разработки и совершенствования системы качества Инну Рябцун.

– Инна Анатольевна, как правило, цели на предстоящий период устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в предыдущем периоде. С какими результатами мы подошли к 2021 году?

– В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (цель была 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

– Какие цели намечены на предстоящий производственный год?

– Основные цели решено оставить на уровне 2020 года. Появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%, тем самым увеличивается конкурентоспособность выпускаемых автомобилей и удовлетворённость потребителя новым продуктом. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%, так улучшается клиентоориентированность сервиса.

– В приказе также прописано, что завершилась реализация стратегии в области качества на период 2017–2020 годов. Какие задачи были решены и готов ли дальнейший план до 2025 года?

– Мы усилили центральную службу качества, в том числе за счёт создания департамента технического контроля, куда перевели службы технического контроля на заводах. Проделана немалая работа по переходу к оценке качества с точки зрения конечного клиента на различных этапах – продаже, эксплуатации, обслуживания. Установлена системная обратная связь с нашими дилерами, сервисными центрами, заводами спецтехники. Внутри компании провели мотивационные тренинги для тысячи с лишним линейных руководителей по программе «3 НЕ», разработали систему подготовки корпоративных тренеров для последующего каскадного обучения рабочих. Начаты работы по цифровизации: например, внедрён «Монитор руководителя» с возможностью мониторинга показателей процессов СМК, пилотный проект по SPC с учётом использования «умных» средств измерения и ПО Q-DAS, открыт инвестиционный проект «Внедрение единой информационной системы по управлению качеством».

Что касается стратегии по качеству до 2025 года, проект подготовлен и будет вынесен на рассмотрение Правления ПАО «КАМАЗ».

Текст: Татьяна ПАРАМОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.

0
0
1119
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Отдельно для автоводителей если бы было как ты говоришь 1.5 метра то никто не стал бы писать за машины на тротуаре,там остался сантиметров 40 попробуй пройти хатябы с пакетами!
Автолюбители против «народных инспекторов» - в суде Челнов массово отменяются штрафы за парковку на тротуаре
04.06.2025 00:06
В каких домах 32 комп .дадут горячую воду
НЧТС сообщает о подключении к горячей воде 67% объектов второго этапа опрессовки
03.06.2025 22:05
Где дали воду в 31 комплексе
НЧТС сообщает о подключении к горячей воде 67% объектов второго этапа опрессовки
03.06.2025 21:52
А где огурцы и помидоры
В СНТ «Дизелист» штормовой ветер поставил теплицу на забор
03.06.2025 21:48
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: Киев еще раз попытался взорвать Крымский мост, безуспешно
Сводка СВО: Киев взял неделю на изучение российского меморандума
Сводка СВО: в двух регионах РФ взрывами повреждены мосты и поезда, есть жертвы; Киев показал свою редакцию меморандума о мире
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 7)
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть