USD

80,9834

EUR

94,5835

Казань

+7

Наб.Челны

+5

USD

80,9834

EUR

94,5835

Казань

+7

Наб.Челны

+5
Поделиться Vk

Приказ по качеству: озвучены новые задачи ПАО «КАМАЗ» на 2021 год

1125
0
0
0

Первый приказ, который ежегодно подписывает генеральный директор «КАМАЗа», – о совершенствовании деятельности компании в предстоящем году, или, как его ещё принято называть, приказ по качеству. Он утверждает цели в области охраны труда, промышленной безопасности, экологии, качества и бережливого производства. Прокомментировать приказ № 1 корреспондент «ВК» попросила начальника отдела разработки и совершенствования системы качества Инну Рябцун.

– Инна Анатольевна, как правило, цели на предстоящий период устанавливаются относительно фактически достигнутых значений в предыдущем периоде. С какими результатами мы подошли к 2021 году?

– В рамках реализации программы «Качество-2020» и целевых программ за 11 месяцев достигнуты определённые результаты относительно уровня 2019 года. Количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации снизилось на 20,4% (цель была 10%). Средний уровень удовлетворённости потребителей работой дилерского центра в момент приобретения автомобиля вырос на 10,8%, работой сервисных центров – на 2,3%, а в части улучшения качества производства автомобилей коэффициент дефектности (АРА) снизился на 13,1%, уровень потерь от брака – на 19,2%.

– Какие цели намечены на предстоящий производственный год?

– Основные цели решено оставить на уровне 2020 года. Появились две новые задачи, связанные с массовым выпуском автомобилей поколения К5. Первая – снижение количества дефектов на автомобиль К5 по результатам финальной инспекции на 50%, тем самым увеличивается конкурентоспособность выпускаемых автомобилей и удовлетворённость потребителя новым продуктом. Вторая – сокращение срока рассмотрения проблем по дефектам в эксплуатации на 15%, так улучшается клиентоориентированность сервиса.

– В приказе также прописано, что завершилась реализация стратегии в области качества на период 2017–2020 годов. Какие задачи были решены и готов ли дальнейший план до 2025 года?

– Мы усилили центральную службу качества, в том числе за счёт создания департамента технического контроля, куда перевели службы технического контроля на заводах. Проделана немалая работа по переходу к оценке качества с точки зрения конечного клиента на различных этапах – продаже, эксплуатации, обслуживания. Установлена системная обратная связь с нашими дилерами, сервисными центрами, заводами спецтехники. Внутри компании провели мотивационные тренинги для тысячи с лишним линейных руководителей по программе «3 НЕ», разработали систему подготовки корпоративных тренеров для последующего каскадного обучения рабочих. Начаты работы по цифровизации: например, внедрён «Монитор руководителя» с возможностью мониторинга показателей процессов СМК, пилотный проект по SPC с учётом использования «умных» средств измерения и ПО Q-DAS, открыт инвестиционный проект «Внедрение единой информационной системы по управлению качеством».

Что касается стратегии по качеству до 2025 года, проект подготовлен и будет вынесен на рассмотрение Правления ПАО «КАМАЗ».

Текст: Татьяна ПАРАМОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.

0
0
1125
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
История действительно мутная- что бы полицейские в парке? Сейчас такого просто не может быть. Скорее всего они ее вели по чьей то наводки. Ну не могут они сами ничего.
Подняла пакетик – надели наручники: женщина сделала неверный выбор в парке «Прибрежный»
17.10.2025 12:59
Оно конечно художественный замысел, талант- вольному воля но хрень есть хрень . Это первое что приходит в голову при виде этой композиции, а дальше у кого на что хватит фантазии.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
17.10.2025 12:51
Интересно посмотреть. Показали бы вместо сериалов и пустой болтовни. Кому то что то не угодно. Найдутся нытики но для старшего поколения время было золотое.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
17.10.2025 12:47
Согласна с гостем 249. У службы персонала камаза грандиозные задачи. Удержание персонала,адаптация персонала. Вот куда надо бросить усилия!
Делегат "КАМАЗа" рассказала на уровне ПФО, как компания работает со студентами
17.10.2025 11:32
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: после звонка Путина президент Трамп отказал Киеву в «Томагавках»; ФСБ обвинила Британию в подготовке к подрыву «Турецкого потока»
Сводка СВО: утверждена миграционная политика РФ на пятилетку; новый сирийский лидер подтвердил действие соглашений с Москвой
Сводка СВО: Зеленский отобрал паспорт у мэра Одессы; в персональной реальности Трампа страны-участницы покидают БРИКС
Сводка СВО: в секторе Газа подписано мирное соглашение; задержана группа террористов, сформированная украинцами и членами ИГ*
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть