Для этого генеральный директор ЗИЛа попросил его омолодить на 10 лет.
Оказывается, в Совете Министров СССР в своё время ставился вопрос о слиянии КАМАЗа с ЗИЛом. И возглавить альянс должен был генеральный директор ЗИЛа Павел Дмитриевич Бородин. Вот как об этом вспоминает один из ветеранов ЗИЛа:
- Это было несколько лет назад, когда развёртывались работы на «КАМАЗе». Мы, как известно, делали для «КАМАЗа» множество проектов: литейный завод, автосборку… Главное же, сам камазовский грузовик был сконструирован и построен на нашем заводе. А на «КАМАЗе» в тот год что-то сильно не ладилось. Правительство чуть ли не каждый день занималось «КАМАЗом». На одном из заседаний Бородин выступил с дельным предложением. После этого заседания член правительства говорит Бородину:
- Павел Дмитриевич, как вы смотрите на то, чтобы принять КАМАЗ в своё объединение? И вы будете генеральным директором.
- Что ж,- отвечает Бородин,- Я согласен. Но при двух условиях.
- Какие же это условия?
- Первое – чтобы я был моложе на десять лет.
- А второе?
- Чтобы это новое мощное объединение ЗИЛ-КАМАЗ не входило бы в министерство, а подчинялось бы непосредственно Госплану.
- Хорошо, - говорит член правительства. – Первое ваше условие я принимаю...
Что было дальше, читайте в блоге директора музея КАМАЗа Александра Чухонцева.
Интересные исторческий факты блогер «Вестей КАМАЗа» собирает в рубрике «Знаете ли вы»