Директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев приводит в своем блоге с
траницы из неопубликованной книги Юрия Ярхова (В период с 1972 по 1985 годы Юрий Борисович работал на КАМАЗе заместителем главного технолога Автомобильного завода, главным технологом Автосборочного завода, главным специалистом Проектного управления, начальником технической инспекции – заместителем директора по качеству.
«После пуска первой очереди КамАЗа на объем выпуска 75 тыс. автомобилей в год работникам заводов в 1981 году стали давать земельные участки под дачное строительство. Мне дали участок в кооперативе «Озерный» на берегу Камского водохранилища. Частная инициатива у многих проявилась в строительстве крупных домов типа коттеджей и неравноправии по служебному положению, и совести членов кооператива.
Я же купил распродававшийся строительный вагончик КСО-1, который впоследствии достраивал из купленной тары из-под импортного оборудования в скромный дачный дом. Затраты были небольшие, но работы в одиночку были трудоемкие и тяжелые, а для покрытия крыши шифером приглашал своего друга Володю Каничева с сыном Пашей. Паша впоследствии стал Павлом Владимировичем - Генеральным директором ООО «Автозапчасть КамАЗ».
В первую очередь, построил туалет с глубокой выгребной ямой. Одновременно с женой на выкопанных грядках в мае садили овощные культуры, садовую клубнику Викторию, а осенью и весной - кустарники смородины, крыжовника, малины и др. Земля была целинная, поэтому все посадки давали хорошие урожаи.
Подробнее о том, как использовал землю камазовец, в блоге Александра Чухонцева: https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/poka-ya-pomnyu-ya-zhivu-chast-9.php