29 апреля 1984 года был изготовлен 500 -тысячный грузовик КАМАЗ.
Выпуск юбилейного автомобиля произошел на 5 дней раньше, чем было предусмотрено графиком производства.
На фотографии внизу четвертый слева - Фаустов Василий Алексеевич - генеральный директор КАМАЗа (1981-1987) во время проведения торжественного митинга.
Вот как о том дне вспоминает Иван Гурьевич Петров - токарь Станкостроительного завода в газете "Рабочий КАМАЗа" от 18 октября 1988 года.
По этому случаю были выпущены медали.
В рамках Всесоюзного соревнования на право обладания юбилейными автомобилями КАМАЗ, которое носило название «Большой приз КАМАЗа» в 1984 году 500 000 грузовик получил Александр Кукушкин из Орехово-Зуево, Московской области.
Помимо автомобиля победитель конкурса получил приз фирмы «КАМАЗавтоцентр», Почётную грамоту комитета ВЛКСМ КАМАЗа, приз газеты «Комсомольская Правда»
Второе место занял Чуйков С. из Краснодара, третье место – Крегжде В. из Риги.
Для справки.
Конкурс «Большой приз КАМАЗа» проводился в СССР в три тура:
Первый тур – массовые соревнования и отбор участников на предприятиях;
Второй тур – соревнования в автономных республиках, краях, областях;
Третий тур – финальные соревнования лучших водителей автомобилей КАМАЗ в городе Набережные Челны (носил название Брежнев с 1982 по 1988 годы).
В период с 1980 по 1988 годы в нашем городе прошло пять Всесоюзных конкурсов «Большой приз КАМАЗа».