В системе «Народный контроль» появились жалобы челнинцев на плохой интернет, пишут «Вести КАМАЗа».
Равшан Ш. обращает внимание на ужасный мобильный интернет у «Билайн» в торговом центре «Санрайз Сити»: «Страницы не грузятся. Это не нормально. Мне зимой что, на улицу выйти что ли для загрузки?», – негодует он.
В свою очередь ПАО «ВымпелКом» отчитался: «Для улучшения покрытия в торговом центре «Санрайз Сити» в 2017 году было проработано индор решение. Ожидаем реализацию в 2018 году». Контрольный срок запланирован на 1 марта этого года.
А вот у Динары А. в ИТ-парке не ловит 3G и 4G интернет «Теле2». На жалобу мобильный оператор ответил: «По указанному Вами адресу на 2018 год не запланировано строительства новой базовой станции, но Ваше обращение будет рассмотрено при дальнейшем планировании сети».
Отказал клиенту и ООО «Таттелеком». Айдар В., пожаловался на низкую скорость интернета в районе ул. Моторная, 38. Оператор ответил, что «в силу естественных условий распространения радиоволн, качество предоставляемой подвижной связи может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи и внутри зданий, линий электропередачи, в тоннелях и подвалах, из-за рельефа местности, погодных условий, а также зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов междугородной и международной связи, которое находится вне их компетенции»