За отечественные и импортные машины-легенды хозяева просят от 145 тысяч до 1,8 млн. рублей.
На продажу выставлен БМВ 340. Владелец не сообщает год выпуска, но известно, автомобиль выпускался с 1949 по 1955 год. Владелец рекламирует свой товар как покупку «для удовольствия, престижа и совершенства развития технического зодчества» и просит 1,8 млн рублей.
Отечественные ретро-автомобили в Набережных Челнах продают значительно дешевле. За 199 000 рублей выставлен на продажу Газ-69, выпущенный в 1947 году. У машины в порядке все документы
За Волгу-21 красивого сливочного цвета 1969 года рождения владелец просит 310 тысяч рублей и сообщает, что состояние транспорта достойное.
Волга-21 чуть постарше – 1962 года, оценена владельцем в 350 тысяч рублей. «Привезена из Казахстана 27 лет назад, простояла 16 лет на месте в сухом гараже. «Кузов абсолютно целый нигде не варился . Установлены только оригинал детали. Делал для себя очень долго, причина продажи нет времени на ней ездить», - сообщает хозяин .
По сообщению владельца, его машина - самый первый выпуск легендарной «Победы» ГАЗ М-20, 1949 года выпуска. Однако автомобиль начали выпускать в 1946 году. Ретро-машину продают за 145 тысяч рублей. «Машина была куплена мной в 2001 году и больше из гаража не выезжала. Диваны салона в очень хорошем состоянии, приборы все в наличии, но частично не работают. На фото на капоте отсутствует хромированный "бумеранг", он есть в наличии, просто снят», - сообщает хранитель авто.
Другую «Победу» продают за 160 тысяч рублей. «Все работает. Брал под реставрацию. На трассе 140 идёт легко», - хвалит машину хозяин.