В конце прошлого года певица Адель заявила о своем уходе со сцены, аргументировав тем, что выступления ей не приносят удовольствия и она хочет посвятить себя воспитанию 6-летнего сына, пишут «Вести КАМАЗа».
В результате поклонниками был запущен в соцсети Instagram необычный челлендж под названием «Adele Challenge». Первым ролик выложил Дэвид Каспрак - он потратил огромное количество мармеладных мишек и 5 часов своего времени на создание «мармеладного» кавера песни «Someone Like You», которую певица исполнила вместе со своими слушателями на концерте.
Поклонники британской певицы подхватили этот челлендж и начали снимать свои ролики с использованием одного крупного предмета, символизирующего Адель и кучи более мелких предметов в роли ее фанатов.
Команда «КАМАЗ-мастер» не осталась в стороне и в Перу, где сейчас проходит ралли «Дакар», записала свою версию «Adele Challenge»:
Вот собаками нашим депутатам заняться время есть, а алкашами и наркоманами-трутнями, которые житья не дают, только пакостят, орут, пьянки устраивают и днём и ночью, им некогда!!
Может лучше этих двуногих чипировать и сажать за тунеядство!!
Владельцев собак в Татарстане обязали чипировать питомцев с нового года