В конце прошлого года певица Адель заявила о своем уходе со сцены, аргументировав тем, что выступления ей не приносят удовольствия и она хочет посвятить себя воспитанию 6-летнего сына, пишут «Вести КАМАЗа».
В результате поклонниками был запущен в соцсети Instagram необычный челлендж под названием «Adele Challenge». Первым ролик выложил Дэвид Каспрак - он потратил огромное количество мармеладных мишек и 5 часов своего времени на создание «мармеладного» кавера песни «Someone Like You», которую певица исполнила вместе со своими слушателями на концерте.
Поклонники британской певицы подхватили этот челлендж и начали снимать свои ролики с использованием одного крупного предмета, символизирующего Адель и кучи более мелких предметов в роли ее фанатов.
Команда «КАМАЗ-мастер» не осталась в стороне и в Перу, где сейчас проходит ралли «Дакар», записала свою версию «Adele Challenge»:
в 45 м делали ремонт дворов и такие ужасные площадки поставили в 45/07, 45/13 и 45/01, позорище, детяи только играть не на чем, в 45/07 даже нет ни одной лазилки для детей
По итогам голосования в 2026 году в Челнах будут благоустроены набережная Табеева и 20 дворов
А давайте мы вас ректором поставим... и делайте там что хотите. Можете преподов хоть все по увольнять по статье утрата доверия и студентов всех депортировать в Йемен пусть там доучиваются...
Вынесен приговор посреднику, который собирал деньги студентов НЧИ КФУ якобы для профессора Макарова
Как там говорят не пойман не вор... студентов за руку ни кто не ловил, соответственно их вина не доказана. Может они деньги собирали на подарок на день рождение...?
Вынесен приговор посреднику, который собирал деньги студентов НЧИ КФУ якобы для профессора Макарова