Будни КАМАЗа

История «КАМАЗа»: На первом грузовике могла быть 8-ступенчатая КПП

08 Февраля 2019 0 комментариев Нравится 5

Директор музея КАМАЗа опубликовал оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, пишут «Вести КАМАЗа». 

«Сегодня хорошо известно, что при создании нового дизельного грузовика КАМАЗ 5-ти и 10-ти ступенчатая коробка перемены передач (КПП) была разработана совместными усилиями специалистов Научно-исследовательского автомоторного института (НАМИ) и работниками Уральского Автомобильного Завода», – рассказывает Александр Чухонцев.

Внизу на фотографии, вы можете посмотреть как выглядел камазовский двигатель образца 1976 года.

a7073b07abee393eb4a1a461ed18609f.JPG

6692302c01f26cd5c6a58a7e75733e1c.JPG

Но, мало кто знает, что при выработке единственно-правильного решения специалисты рассматривали и 8-ступенчатую КПП фирмы VOLVO. Интересный документ - оригинал письма главного конструктора ЗИЛа Анатолия Кригера, датированный 5 ноября 1971 года хранится в Музее КАМАЗа.

54feab18f0f159c35f82dad285dbc7b9.JPG

Главный конструктор ЗИЛа Анатолий Кригер и конструктора предприятия пришли к выводу, что рациональнее изготовлять 5- и 10-ступенчатые коробки передач: 8-ступенчатая коробка передач стоила дороже.



Комментарии

Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений