Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев рассказал о приеме на работу и оплате труда во время строительства автогиганта, пишут «Вести КАМАЗа».
«В Музее КАМАЗа хранится очень интересный документ - «Условия приема и оплаты труда», - говорит Александр Чухонцев.
Вот этот документ.
В летописи автогигант есть такой знаменательный день, как появление первых строителей на КАМАЗе. 1 ноября 1969 года на строительство прибыла первая партия рабочих.
И первые 6 месяцев, сколько бы человек не заработал, «КАМАЗ» обязан был доплатить работнику до «среднего» уровня. Остальные деньги до «нормальной» зарплаты доплачивал автогигант. Потом эту практику прекратили.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Они просто слишком заняты, не могут от переписки в телефоне оторваться
Кошмар Гиппократа: главврач челнинского «Медгарда» стала героем обличительного сюжета на федеральном ТВ
Очень интересно, на фото остановка установлена, там где нет общественного транспорта уже как минимум 30 лет
На ЗЯБе монтируются семь новых остановочных павильонов
Ой ли, только автоледи? Мужчины еще более дерзкие и наглые.
Кошмар Гиппократа: главврач челнинского «Медгарда» стала героем обличительного сюжета на федеральном ТВ
Не только спрятаться от непогоды, но и сходить в туалет, порисовать на стенах и прочие акты вандализма, после чего долгий ремонт, а то будете жаловаться, что разруха кругом. А эти павильоны обслуживать легко, просто поменять фрагмент и красиво, чисто
На ЗЯБе монтируются семь новых остановочных павильонов