USD78.585 EUR92.8137
Казань
-26 °C
Наб.Челны
-22 °C
26 сен 2021 в 14:00

За 10 месяцев татарстанцы 475,4 тыс. раз позвонили на горячую линию COVID-19

455
0
0
Назад к новостям

C начала своей работы в Татарстане консультативный колл-центр принял от жителей республики 475,4 тыс. звонков на тему коронавируса.

Консультационная служба была открыта в ноябре 2020-го года. Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, каждый день на номер «122» звонят по 2 тыс. человек. Среди частых вопросов: «Что делать при появлении симпотомов коронавируса?», «Как вызвать на дом врача?», «Как пройти вакцинацию?» и другие. В среднем звонящим приходится ждать ответа не больше 6 секунд, а разговор длится 2,5 минуты. Ежедневно на смене работают 65 операторов.

Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.

455
0
0
- Автор статьи

Антон Литвиненко

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 1093

Гость 574, нет. Новая прямая скоростная ж/д дорога нужна.

Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 16:18
Гость 574

Гость 687, ты в танке внутри подлодки застрял

Несовершеннолетняя челнинка ограбила спорттовары, вооружившись ножом сегодня в 15:53
Гость 574

Гость 754, ну чо, нагуглил?

Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы сегодня в 15:41
Гость 574

Гость 1093, Через Агрыз что ли

Челнинский вокзал вошел в число самых востребованных в системе КЖД сегодня в 15:15
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk