USD78.2284 EUR90.819
Казань
2 °C
Наб.Челны
2 °C
26 сен 2021 в 14:00

За 10 месяцев татарстанцы 475,4 тыс. раз позвонили на горячую линию COVID-19

422
0
0
Назад к новостям

C начала своей работы в Татарстане консультативный колл-центр принял от жителей республики 475,4 тыс. звонков на тему коронавируса.

Консультационная служба была открыта в ноябре 2020-го года. Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, каждый день на номер «122» звонят по 2 тыс. человек. Среди частых вопросов: «Что делать при появлении симпотомов коронавируса?», «Как вызвать на дом врача?», «Как пройти вакцинацию?» и другие. В среднем звонящим приходится ждать ответа не больше 6 секунд, а разговор длится 2,5 минуты. Ежедневно на смене работают 65 операторов.

Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.

422
0
0
- Автор статьи

Антон Литвиненко

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 292

Все журналистское сообщество Челнов очень расстроено

Олег Афанасьев  назначен руководителем аппарата гендиректора «КАМАЗа» сегодня в 10:48
Гость 290

Бассейн хороший, только для посетителей ничего не сделано. Хожу в него несколько лет, поменяли душевые стойки, но вода идет чуть теплая. Сливы в полу не закрыты решетками, если что-то уронишь, без возврата. Фены старые, маломощные. Такие фены рассчитаны на номер в гостинице на одного пользователя. На сайт бассейна писать бесполезно, ноль реакции. Думаю они его не читают.

Бассейн «Альбатрос» вновь открыт после капитального ремонта сегодня в 09:47
Гость 44

Мда, наверное, не следовало полицейскому трогать самому эту игрушку. На собаку полагаться можно, но лучше перестраховаться. Ну хотя бы дернуть игрушку крюком.

Полиция и пожарные выехали на проверку игрушки, оставленной во дворе сегодня в 09:32
Комментарии0
Поделится Vk