Специалисты залили 1200 кубометров бетона на 2500 квадратных метров площади. Для заливки такой "карты", как говорят специалисты, требуется 340 тонн арматуры. А чтобы бетон набрал прочность, требуется выдержать его минимум семь дней в опалубке.
«Это самый крупный объект, который «КАМАЗ» строит с нуля за последние как минимум 20 лет. Ничего подобного в республике еще не строилось, разве что объекты Универсиады. Кстати, на строительстве завода мы используем новые технологии, например, обжим арматуры – особый метод стыковки. До Нового года мы должны возвести коробку корпуса, чтобы можно было начать внутренние работы», - поясняет директор проектно-строительного департамента Рустем Фархутдинов.
Новый завод каркасов кабин SFTP состоит из четырех цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра, высота корпусов достигает 23 метров. Общая площадь предприятия - 65,7 тысяч квадратов, мощность – 57 тысяч кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году.
Кстати, за стройкой ведется непрерывное видеонаблюдение – в любой момент к онлайн-трансляции с площадки завод могут подключиться руководители «КАМАЗа» и партнеры проекта – концерн Daimler.