USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-9 °C
Наб.Челны
-9 °C
09 авг 2023 в 09:00

Все в одном: корпоративное приложение KAMAZ Mobile научилось делать больше

4891
2
2
Назад к новостям


Камазовское корпоративное приложение «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile» расширило свой функционал за счет сервисов, ориентированных на развитие молодежного движения компании. В новой редакции приложения, как сообщает Центр информационных технологий "КАМАЗа" (ЦИТ), реализован канал связи, по которому сотрудник может подать заявку на услугу, задать вопрос или, напротив, проинформировать о чем-либо специалистов Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) – в частности, о проблеме, которую команда камазовской молодежи берется решить.

В разделе «Персонал» мобильного приложения теперь появилась вкладка «Молодежные проекты», на которой пользователи могут описать суть своей идеи. Обмен данными подразумевает передачу не только сообщения, но и документов, фотографий, презентаций. Все файлы поступят к главному специалисту по координации проектов Веронике Бессоновой. Новый сервис призван нарастить число актуальных молодежных проектов, которые сулят их инициаторам не только новый опыт и карьерный рост, но и материальное вознаграждение.

Авторы приложения отмечают, что особенно полезным оно станет не только для молодежи, но и для тех работников компании, которые не имеют рабочей почты, поскольку подать заявку можно через приложение, а ответ получить на личную электронную почту. При помощи корпоративного клиента сотрудник "КАМАЗа" может:

- просмотреть персональные данные в Личном кабинете, сверить оставшиеся дни отпуска

- заказать справку

- изучить свой расчетный листок, просмотреть справку 2НДФЛ

- подать заявку на неявку в разделе «Электронный работодатель»,

- подать заявку на горячую линию по вопросам качества

- пройти опрос и адаптационный курс

- просмотреть баланс транспортной карты

- найти нужную скидку в программе лояльности "КАМАЗа"

- связаться с контакт-центром ЦОБ или техподдержкой, найти адрес фронт-офиса ЦОБ

- найти контакт коллеги в адресной книге,

- просмотреть новости и вакансии ПАО «КАМАЗ»



Подробнее с возможностями программы можно ознакомиться на официальном сайте компании. «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile» поддерживает интеграцию во все популярные операционные системы: IOS, Android, Windows, Linux, MacOS и может быть установлен как на телефон или планшет, так и на компьютер, или на терминал. В новой редакции оно получило темную тему, улучшило не только свою функциональность, но и производительность. Войти в приложение можно посредством QR-кода, либо по ссылке.



На тот случай, если пользователю необходима очная консультация в Центре обслуживания бизнеса, или он предпочитает оперировать в сети с персонального компьютера, всегда можно посетить один из фронт-офисов ЦОБа. Контактный центр с 2016 года работает круглосуточно и имеет сеть фронт-офисов, в каждом из которых в течение месяца будет установлен компьютер для клиентов. С общего ПК можно будет зайти на портал «Комета», в систему «Электронный работодатель» или на сайт KAMAZ Mobile.

Разумеется, можно обратиться и к специалистам фронт-центра – как очно, так и по телефону. Здесь действует правило одного звонка – модель работы предполагает решение вопроса без повторного обращения. Круг вопросов широк – это и кадровое администрирование, и зарплата, и техническая поддержка, и прием заказов на формирование справок. При необходимости камазовец может заказать в ЦОБе копию трудовой книжки, оформить налоговый вычет или командировку, зарегистрироваться и изучить при помощи консультантов клиент KAMAZ Mobile.

Фото: ПАО "КАМАЗ" 

4891
2
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Комментарии2

Гость 180 05 окт 2024 в 22:26
Ответить (0)

Приложение отстой полный,  менять пороль вечно надо звонить чтоб сказили пороль. 

Гость 860 30 окт 2024 в 14:35
Ответить (0)

Как позвонить штобы получить пороль

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk