Камазовское корпоративное приложение «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile» расширило свой функционал за счет сервисов, ориентированных на развитие молодежного движения компании. В новой редакции приложения, как сообщает Центр информационных технологий "КАМАЗа" (ЦИТ), реализован канал связи, по которому сотрудник может подать заявку на услугу, задать вопрос или, напротив, проинформировать о чем-либо специалистов Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) – в частности, о проблеме, которую команда камазовской молодежи берется решить.
В разделе «Персонал» мобильного приложения теперь появилась вкладка «Молодежные проекты», на которой пользователи могут описать суть своей идеи. Обмен данными подразумевает передачу не только сообщения, но и документов, фотографий, презентаций. Все файлы поступят к главному специалисту по координации проектов Веронике Бессоновой. Новый сервис призван нарастить число актуальных молодежных проектов, которые сулят их инициаторам не только новый опыт и карьерный рост, но и материальное вознаграждение.
Авторы приложения отмечают, что особенно полезным оно станет не только для молодежи, но и для тех работников компании, которые не имеют рабочей почты, поскольку подать заявку можно через приложение, а ответ получить на личную электронную почту. При помощи корпоративного клиента сотрудник "КАМАЗа" может:
- просмотреть персональные данные в Личном кабинете, сверить оставшиеся дни отпуска
- заказать справку
- изучить свой расчетный листок, просмотреть справку 2НДФЛ
- подать заявку на неявку в разделе «Электронный работодатель»,
- подать заявку на горячую линию по вопросам качества
- пройти опрос и адаптационный курс
- просмотреть баланс транспортной карты
- найти нужную скидку в программе лояльности "КАМАЗа"
- связаться с контакт-центром ЦОБ или техподдержкой, найти адрес фронт-офиса ЦОБ
- найти контакт коллеги в адресной книге,
- просмотреть новости и вакансии ПАО «КАМАЗ»
Гость 180