В 1997 году в Набережных Челнах вышла первая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Ступени. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей он вспоминает, где в 70-е года прошлого века располагалась московская дирекция «КАМАЗа».
«Когда я появился в Москве, дирекция «КАМАЗа» размещалась в нескольких комнатах в здании Министерства. Здесь же, на пол-этажа выше, находился кабинет заместителя министра Льва Васильева, нашего генерального директора.
В то время всеми делами в дирекции заправлял Никита Алексеевич Бацаев (на фото ниже). Это был грубоватый и шумный отставник-полковник, который уже проявил себя при строительстве на московском заводе АЗЛК. Человек достаточно неуемный, он успевал заниматься хозяйственными делами, транспортом, строительством и, в то же время, по поручениям Васильева, следил за прохождением важных для «КАМАЗа» документов в различных инстанциях.
В течение рабочего дня дирекция походила на разбуженный улей. Шум голосов, телефонные звонки, импровизированные совещания (стоя), ожидающие приема посетители - всё это мало способствовало спокойной эффективной работе. Впрочем, к этому никто не стремился.
Здесь был другой стиль, соответствующий началу крупнейшего строительства. Каждый день прибывали новые люди. В дирекции становилось тесно в занимаемых ею помещениях, и мы вскоре были вынуждены уехать на Таганку в небольшую церковь, которую иногда называли между собой дирекцией великомученика Никиты… Васильев здесь бывал редко. Потом дирекцию снова перевели, на этот раз в Кадаши, прямо против Третьяковской галереи. Затем в Текстильщики, потом снова на Таганке», - пишет в своей книге первый главный конструктор челнинского автогиганта.
Фото: Музей КАМАЗа, В. Гринберг / РИА Новости, книга «Ступени. Записки главного конструктора».
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» вчера в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% вчера в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря вчера в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:46
Гость 421
29 июл 2020 в 12:50
Прям как офис реинжиниринга, то там, то сям)))))))))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!