В 1997 году в Набережных Челнах вышла первая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Ступени. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей он вспоминает, где в 70-е года прошлого века располагалась московская дирекция «КАМАЗа».
«Когда я появился в Москве, дирекция «КАМАЗа» размещалась в нескольких комнатах в здании Министерства. Здесь же, на пол-этажа выше, находился кабинет заместителя министра Льва Васильева, нашего генерального директора.
В то время всеми делами в дирекции заправлял Никита Алексеевич Бацаев (на фото ниже). Это был грубоватый и шумный отставник-полковник, который уже проявил себя при строительстве на московском заводе АЗЛК. Человек достаточно неуемный, он успевал заниматься хозяйственными делами, транспортом, строительством и, в то же время, по поручениям Васильева, следил за прохождением важных для «КАМАЗа» документов в различных инстанциях.
В течение рабочего дня дирекция походила на разбуженный улей. Шум голосов, телефонные звонки, импровизированные совещания (стоя), ожидающие приема посетители - всё это мало способствовало спокойной эффективной работе. Впрочем, к этому никто не стремился.
Здесь был другой стиль, соответствующий началу крупнейшего строительства. Каждый день прибывали новые люди. В дирекции становилось тесно в занимаемых ею помещениях, и мы вскоре были вынуждены уехать на Таганку в небольшую церковь, которую иногда называли между собой дирекцией великомученика Никиты… Васильев здесь бывал редко. Потом дирекцию снова перевели, на этот раз в Кадаши, прямо против Третьяковской галереи. Затем в Текстильщики, потом снова на Таганке», - пишет в своей книге первый главный конструктор челнинского автогиганта.
Фото: Музей КАМАЗа, В. Гринберг / РИА Новости, книга «Ступени. Записки главного конструктора».
Гость 356, многоуровневые развязки вместо разворотов. Либо светофоры перед каждым разворотом хотя бы на 1 автодороге, при этом провести настройку этих светофоров по принципу "Зелёной волны". Да и вообще зелёную волну нужно по всем основным проспектам сделать.
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 08:00Классный подарок.
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 03:12Как мило подготовили подарок и для совсем маленьких)
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости вчера в 20:33Гости 1. в 90-е я часто ездил в казань 2-4 раза в неделю, так вот зимой в среднем 2-4 поездка была с увиденными жесткими дтп. сейчас забыл когда видел. 2. кто то помнит что он управляет транспортным средством повышенной опасности для здоровья и жизни? а то у нас спокойно люди на дорогих, относительно безопасных, автомобилях обычно ездят, а на "труповозках" гоняют как Ф1 обсмотревшиеся...
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года вчера в 17:02
Гость 421
29 июл 2020 в 12:50
Прям как офис реинжиниринга, то там, то сям)))))))))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!