USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

0

Наб.Челны

0

USD

81,1276

EUR

95,0987

Казань

0

Наб.Челны

0
Поделиться Vk

Владимир Курганов, «НЕФАЗ»: «Потребитель ждет самосвалы тяжелее и мощнее, а мы отвечаем вызовам»

1570
0
0
0

Преодолев 45-летний рубеж лидером рынка пассажирских автобусов, Нефтекамский автозавод ставит целью дальнейший рост их выпуска, как и увеличение производства самосвалов. О перспективах предприятия "Вестям КАМАЗа" рассказал генеральный директор «НЕФАЗа» Владимир Курганов.

«ДОЛЯ «НЕФАЗА» НА РЫНКЕ ЗА ГОД ВЫРОСЛА НА 3%»

– Владимир Александрович, в чем, на ваш взгляд, заключается уникальность Нефтекамского автозавода?

– Здесь на одной площадке, в пределах одного предприятия, сконцентрированы несколько производств. Завод выпускает и самосвальные установки, и автобусы, и электробусы, емкостно-наливную технику, самосвальные прицепы и полуприцепы. В сегменте автобусов большого класса, к примеру, доля предприятия на российском рынке по итогам прошлого года составила 36%, с ростом на 3% за год. Их модельный ряд довольно широк: это городской, пригородный, междугородный, автобус в северном исполнении, а также автобусы, работающие на компримированном (КПГ) и сжиженном (СПГ) природном газе. Все они себя уже зарекомендовали, в том числе в тяжелых климатических условиях.



– Какие модели наиболее востребованы рынком?

– Если говорить о самосвальной технике, то это тяжелые самосвалы класса К5 грузоподъемностью свыше 25 тонн – потребителю важно перевозить максимум груза за раз. Самосвалы мы выпускаем совместно с материнской компанией и наша техника задействована в строительстве и реконструкции дорог федерального и регионального значения – «НЕФАЗ» уже не один год участвует в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

География поставок пассажирского транспорта тоже постоянно расширяется. С нашей продукцией уже хорошо знакомы жители Москвы, Санкт-Петербурга, Кемерова, Уфы, Перми, Екатеринбурга. Интересуются НЕФАЗами города Дальнего Востока и Крыма. Одной из самых востребованных модификаций остаются низкопольные автобусы. Транспорт на КПГ и СПГ тоже популярен благодаря своей экономичности.

«ЛИНЕЙКА САМОСВАЛОВ ПОСТЕПЕННО РАЗВИВАЕТСЯ, НО ЗАВОД СПРОЕКТИРОВАН НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ»

– Какими вы видите перспективы развития производства?

– Во-первых, потребитель очень ждет самосвалы еще тяжелее и мощнее. Во-вторых, в России обновляются парки пассажирского транспорта. Мы отвечаем этим вызовам. Сейчас на заводе реализуется инвестиционный проект «Увеличение производственных мощностей по выпуску пассажирского автотранспорта до 3 тысяч единиц в год». Он позволит значительно нарастить производство пассажирского транспорта и организовать высокотехнологичные линии для освоения новых моделей автобусов.

Еще один проект – «Развитие производственных мощностей по выпуску самосвальных установок К5 и модернизация самосвального производства». В прошлом году уже были изготовлены несколько самосвальных платформ, они прошли испытания и получили положительные заключения. Сейчас эта линейка постепенно развивается, но, так как завод проектировался с ориентиром на модели с меньшим кузовом, текущее оборудование не позволяет нарастить объем выпуска. Новый инвестпроект такую возможность даст.



– Чем больше всего гордится предприятие?

– В первую очередь своим коллективом. На «НЕФАЗе» работают люди, чьими знаниями и трудолюбием завод довольно быстро добился впечатляющих успехов в сегменте пассажирского транспорта. Сегодня мы – лидеры рынка и намерены сохранять этот статус.



Текст: Татьяна Белоножкина

Фото: Виталий Зудин

0
0
1570
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика. Толи я дурак, толи телега не едет... А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
14.11.2025 16:54
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?! если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?! сколько денег утекает только на ремонт? разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться? в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется. круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
14.11.2025 16:32
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
14.11.2025 15:51
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
14.11.2025 15:45
Комментарии

0

Ваш комментарий
В Челнах открылась православная гимназия, построенная за четыре года
Сводка СВО: часть украинского ВПК попала под санкции США; Берлин будет добирать солдат по жребию
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Сводка СВО: по данным ФСБ, Киев и Лондон хотели напасть российским истребителем на базу НАТО; в США решили праздновать свой День Победы
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть