Внедорожный марафон вновь пройдет по территории трех стран: России, Казахстана и Китая.
Ралли «Шёлковый путь — 2017» стартует 7 июля в Москве и финиширует 22 июля в китайском Сиане. В нашей стране маршрут проложен по лесным дорогам, в Казахстане – по степным, а в Китае – по песчаным дюнам. Это позволит гонщикам на одних участках разгонятся более 200 км/ч, а на других - не торопясь разбираться со сложной навигацией. По словам руководителя проекта Владимира Чагина, при составлении маршрута были учтены пожелания участников прошлой гонки. Теперь скоростные участки максимально удлиненны - их протяженность составит 4088 километров из 10607 километров общей дистанции. «76% маршрута гоночных трасс — это новые повороты, новые трамплины и новые приключения», - резюмировал Владимир Геннадиевич.
Сами гонщики все с большим удовольствием принимают участие в ралли «Шёлковый путь». По их словам, «Дакар» стал очень однообразными. А здесь их ждут разные типы покрытия, в том числе и пустынный, которого лишился «Дакар» после переезда из Африки в Южную Америку.
Напомним, что в прошлом году в классе грузовиков победу на ралли «Шёлковый путь» одержал экипаж Айрата Мардеева. В этом году во внедорожном марафоне примет участие «вечный» конкурент команды «КАМАЗ-мастер» голландец Жерар де Рой.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено