С 11.07.2017 г. Службой комплаенс началась серия вебинаров для дилеров в области комплаенс. Обучение успешно началось с темы: "Основы комплаенс". Также запланировано рассмотрение комплаенс в закупках и продажах.
*Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
с ежегодным бюджетом в 150 млн зарабатывают лишь 6. Мда, не окупают себя ребяткп
За прошлый сезон ФК "КАМАЗ" получил свыше 6 миллионов рублей призовых
а на колени не надо было бухнуться, чтобы барин мимо проехал?
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Ну вот реально же Она видела, что едет поток машин. Десять секунд подождать, постоять, подумать - это же так тяжело.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе
Подземка - это очень затратное сооружение. Помню как во времена СССР на моей остановке строили подземку, так там землю трамбовали специальной трамбовалкой, аж дом подпрыгивал, каждый ее толчок отдавался по рядом стоящим домам. Тут действительно надо как-то головой думать и водителям и пешеходам.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе