С 11.07.2017 г. Службой комплаенс началась серия вебинаров для дилеров в области комплаенс. Обучение успешно началось с темы: "Основы комплаенс". Также запланировано рассмотрение комплаенс в закупках и продажах.
*Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Ну вообще то уивительно что у нас кафешки не местного названия, кто разрешил?
Как у них с медкнижкой, я не против мигрантов, но так как они работют меня не устраивает.
В таджикистане надо срочно открыть столько же кафе татарстан, например,
ну не надо про нерпиязен к народам , ну не то.
Идет волна: следом за шашлычной Роспотребнадзор прикрыл кафе «Ашхабад»
"изоляция от коллектива облегчает сотруднику решение о смене работодателя"
-иногда наоборот:
Если предложат на стороне чуть больше зарплату, но уже без удалёнки, то могут не принять предложение именно из-за этого.
«Настраиваем роботов, помогаем продавать»: камазовский ЦОБ возьмет под опеку все предприятия группы
Гость 958, не надо клеветать, если не знаете ситуации!
Родители дожали: директор театральной школы оставила пост
Молодец!!!
Челнинский батутист Кирилл Козлов стал чемпионом России