Новый общественный транспорт привлек внимание горожан своим ярким внешним видом. Это — экологически чистый электробус КАМАЗ, который будет доставлять сотрудников НТЦ на работу. Маршрут охватывает крупные проспекты города: посадка сотрудников начинается на проспекте Московский, затем электробус проходит по проспектам Яшьлек, Сююмбике, Дружбы Народов и приезжает в НТЦ «КАМАЗа»: протяженность одного рейса составляет 27 километров.
Электробус доставляет на работу 35–40 человек. По отзывам пассажиров, новый экологически безопасный транспорт по уровню комфорта и шума приятно отличается от привычных автобусов: «небо и земля», говорят камазовцы.
Электробус, произведенный на НЕФАЗе, дочернем предприятии автогиганта, в Набережных Челнах проходит испытания. Как сообщил «Вестям КАМАЗа» главный конструктор по испытаниям НТЦ «КАМАЗа» Рамиль Гиниятуллин, одна из стоящих перед подразделением задач — получить данные о технических особенностях, возникающих неисправностях, расходе заряда аккумулятора. «КАМАЗ» два года поставляет автобусы в Москву и наконец сами создатели этого транспорта, сотрудники НТЦ, могут ощутить на себе его удобство и комфорт», — пояснил Рамиль Назимович.
Всего на баланс НТЦ поступили три электробуса производства НЕФАЗа, все они в ближайшее время появятся на дорогах Набережных Челнов.
Электробус рассчитан на 85 человек, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами
Заряжается автобус на станции ультрабыстрой зарядки за 10–15 минут
«По уровню комфорта и шума — небо и земля с привычным общественным транспортом», считают пассажиры
Гостям: Вы в 90-е не ездили по дорогам города и страны...
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:51Гость 82, результат - за 10 лет число смертей в ДТП уменьшилось в 2 раза
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:35Гость 356, Уважаемый, а вы статью полностью читали? Я понимаю, народец не тот. Увы, не повезло власть имущим с народом быдло, но статья про другое - просто нет хороших и безопасных дорог. Точка. прокуратура это подтвердила. И это беда не только Тукаевского района, а всей нефтяной республики. Сколько аварий происходит по дороге в Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Менделеевск - это просто статистика. Неосвещенные участки с резкими поворотами, отсутствие отбойников дорога однополосная + сезонность.... А результат.... Могил все больше и больше....
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 15:43Достойный подарок
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 15:20
Гость .72
29 апр 2020 в 21:37
Почему у впшего электробуса московская раскраска? И у него такая же дизельная печка салона стоит, как у московских электробусов? Не дешевле было купить 3 метановых автобуса и перевозить в 3 раза больше людей?
Гость .35
30 апр 2020 в 12:11
написано же что ...проходит испытания.
Гость .96
30 апр 2020 в 12:22
Зачем?! Давай сразу повозки с лошадьми! PS : во времена карет с лошадками, начали появляться новый вид транспорта... И некоторые индивидуумы были против нового транспорта... Сейчас такая же ситуация электротранспортом...
Гость 170
30 апр 2020 в 12:26
Это скорее у московских электробусов наша раскраска
Гость .35
29 апр 2020 в 23:59
до нтц это ж как тяжело добраться то? попробуйте на литейку, а ещё прикольнее обратно после 8:00
Гость .96
30 апр 2020 в 12:23
Зарядная станция вроде как только в НТЦ (см фото)
Гость .96
30 апр 2020 в 12:24
Пассажиры аффигенно соблюдают дистанцию в пустом электробусе)))
Гость .96
30 апр 2020 в 12:31
Вроде как в Челнах объявили тендер приобретение трамвая где из городского бюджета выделят 135кк рублей... Почему бы не закупить на эти деньги электробусы :)
Гость .35
30 апр 2020 в 12:40
ЩЩас, трамваи обновлять надо, а автобусы уже "приобретали" - ни денег ни автобусов!
Гость .35
03 мая 2020 в 11:28
как будто трамваи не *******
Гость 156
30 апр 2020 в 12:41
Испытывать можно не только с пассажирами до НТЦ. В Москву без испытаний отправляли? Странное объяснение на фоне засилья маршруток и давок в них. Причина в отсутствии заочдных станций?
Гость .96
30 апр 2020 в 13:10
Если внимательно прочитать новость, то поймёшь что скорее это исследовательские работы...
Гость .35
30 апр 2020 в 13:47
Хорошая идея, нужно периодически из партии электробусы испытывать так - и практично и удобно, есть возможность обнаружить все недоработки, дефекты - устранять и совершенствовать, в конечном счете ДВС вытеснив. Неизбежное удорожание метана - вопрос лишь времени и спроса, а снижение себестоимости электроэнергии и использование дешевых накопителей энергии - наоборот, вопрос стремительного развития технологи вне зависимости от времени, спрос не влияет, это просто неизбежность. )
Гость 118
02 мая 2020 в 07:28
Рабы Камаза из Нефтекамска могут делать не только электробусы. Главное платить меньше.
Гость 762
24 ноя 2020 в 17:05
хотелось бы узнать про технические особенности, как и за счет чего отапливается салон, запас хода и проч.
Гость 99
08 апр 2022 в 14:14
Ещё бы во время движения заряжался как тролебус
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!