USD78.9615 EUR90.9698
Казань
1.47 °C
Наб.Челны
1.34 °C
29 апр 2020 в 11:09

В Набережных Челнах появился электробус для сотрудников НТЦ «КАМАЗа»

4072
16
7
Назад к новостям

Сегодня, 29 апреля, на улицах Набережных Челнов появился новый электробус.

Новый общественный транспорт привлек внимание горожан своим ярким внешним видом. Это — экологически чистый электробус КАМАЗ, который будет доставлять сотрудников НТЦ на работу. Маршрут охватывает крупные проспекты города: посадка сотрудников начинается на проспекте Московский, затем электробус проходит по проспектам Яшьлек, Сююмбике, Дружбы Народов и приезжает в НТЦ «КАМАЗа»: протяженность одного рейса составляет 27 километров.

Электробус доставляет на работу 35–40 человек. По отзывам пассажиров, новый экологически безопасный транспорт по уровню комфорта и шума приятно отличается от привычных автобусов: «небо и земля», говорят камазовцы.

Электробус, произведенный на НЕФАЗе, дочернем предприятии автогиганта, в Набережных Челнах проходит испытания. Как сообщил «Вестям КАМАЗа» главный конструктор по испытаниям НТЦ «КАМАЗа» Рамиль Гиниятуллин, одна из стоящих перед подразделением задач — получить данные о технических особенностях, возникающих неисправностях, расходе заряда аккумулятора. «КАМАЗ» два года поставляет автобусы в Москву и наконец сами создатели этого транспорта, сотрудники НТЦ, могут ощутить на себе его удобство и комфорт», — пояснил Рамиль Назимович.

Всего на баланс НТЦ поступили три электробуса производства НЕФАЗа, все они в ближайшее время появятся на дорогах Набережных Челнов.

Электробус рассчитан на 85 человек, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами климат-контроля и видеонаблюдения. В салоне электробуса установлены медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств. Электробусы пополняют запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций.

Заряжается автобус на станции ультрабыстрой зарядки за 10–15 минут

«По уровню комфорта и шума — небо и земля с привычным общественным транспортом», считают пассажиры

4072
16
7
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 41

Ты эту информацию из 5-го класса зачем спамишь - ты так хочешь доказать что ты себе на пенсию не заработал? Твои хотелки - земля нахаляву. Я себе и своим детям землю купил, а ты хочешь бесплатно и что-то по этому поводу нашел в конституции.

Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию сегодня в 17:16
Гость 121

Мда уж

Ксюша и Катюша: в женщине должна быть загадка сегодня в 16:42
Гость 117

Провоцирует на побои? Он вообще адекватный? Нормальный человек никогда не будет бить другого ни при каких обстоятельствах.

Спор за ребенка лег в основу уголовного дела под надзором Бастрыкина сегодня в 15:37
Гость 39

Гость 91, раз своих нет, вот и едут сюда "ценные парни". Во времена моего детства (это 80-е) деревенские парни из соседних с Челнами деревень тоже казались немного необычными. Необычные манеры одеваться, говорить, вести себя, все это было для них присуще, как и для нынешних мигрантов. Пройдет лет 30 и общество не заметит, как они социализируются и будут занимать совсем другие ниши, нежели теперь.

Спор за ребенка лег в основу уголовного дела под надзором Бастрыкина сегодня в 15:18
Комментарии16

Гость .72 29 апр 2020 в 21:37
Ответить (3)

Почему у впшего электробуса московская раскраска? И у него такая же дизельная печка салона стоит, как у московских электробусов? Не дешевле было купить 3 метановых автобуса и перевозить в 3 раза больше людей?

Гость .35 30 апр 2020 в 12:11
Ответить (0)

написано же что ...проходит испытания.

Гость .96 30 апр 2020 в 12:22
Ответить (0)

Зачем?! Давай сразу повозки с лошадьми! PS : во времена карет с лошадками, начали появляться новый вид транспорта... И некоторые индивидуумы были против нового транспорта... Сейчас такая же ситуация электротранспортом...

Гость 170 30 апр 2020 в 12:26
Ответить (0)

Это скорее у московских электробусов наша раскраска

Гость .35 29 апр 2020 в 23:59
Ответить (1)

до нтц это ж как тяжело добраться то? попробуйте на литейку, а ещё прикольнее обратно после 8:00

Гость .96 30 апр 2020 в 12:23
Ответить (0)

Зарядная станция вроде как только в НТЦ (см фото)

Гость .96 30 апр 2020 в 12:24
Ответить (0)

Пассажиры аффигенно соблюдают дистанцию в пустом электробусе)))

Гость .96 30 апр 2020 в 12:31
Ответить (2)

Вроде как в Челнах объявили тендер приобретение трамвая где из городского бюджета выделят 135кк рублей... Почему бы не закупить на эти деньги электробусы :)

Гость .35 30 апр 2020 в 12:40
Ответить (0)

ЩЩас, трамваи обновлять надо, а автобусы уже "приобретали" - ни денег ни автобусов!

Гость .35 03 мая 2020 в 11:28
Ответить (0)

как будто трамваи не *******

Гость 156 30 апр 2020 в 12:41
Ответить (1)

Испытывать можно не только с пассажирами до НТЦ. В Москву без испытаний отправляли? Странное объяснение на фоне засилья маршруток и давок в них. Причина в отсутствии заочдных станций?

Гость .96 30 апр 2020 в 13:10
Ответить (0)

Если внимательно прочитать новость, то поймёшь что скорее это исследовательские работы...

Гость .35 30 апр 2020 в 13:47
Ответить (0)

Хорошая идея, нужно периодически из партии электробусы испытывать так - и практично и удобно, есть возможность обнаружить все недоработки, дефекты - устранять и совершенствовать, в конечном счете ДВС вытеснив. Неизбежное удорожание метана - вопрос лишь времени и спроса, а снижение себестоимости электроэнергии и использование дешевых накопителей энергии - наоборот, вопрос стремительного развития технологи вне зависимости от времени, спрос не влияет, это просто неизбежность. )

Гость 118 02 мая 2020 в 07:28
Ответить (0)

Рабы Камаза из Нефтекамска могут делать не только электробусы. Главное платить меньше.

Гость 762 24 ноя 2020 в 17:05
Ответить (0)

хотелось бы узнать про технические особенности, как и за счет чего отапливается салон, запас хода и проч.

Гость 99 08 апр 2022 в 14:14
Ответить (0)

Ещё бы во время движения заряжался как тролебус

Поделится Vk