Сегодня, 29 апреля, на улицах Набережных Челнов появился новый электробус.
Новый общественный транспорт привлек внимание горожан своим ярким внешним видом. Это — экологически чистый электробус КАМАЗ, который будет доставлять сотрудников НТЦ на работу. Маршрут охватывает крупные проспекты города: посадка сотрудников начинается на проспекте Московский, затем электробус проходит по проспектам Яшьлек, Сююмбике, Дружбы Народов и приезжает в НТЦ «КАМАЗа»: протяженность одного рейса составляет 27 километров.
Электробус доставляет на работу 35–40 человек. По отзывам пассажиров, новый экологически безопасный транспорт по уровню комфорта и шума приятно отличается от привычных автобусов: «небо и земля», говорят камазовцы.
Электробус, произведенный на НЕФАЗе, дочернем предприятии автогиганта, в Набережных Челнах проходит испытания. Как сообщил «Вестям КАМАЗа» главный конструктор по испытаниям НТЦ «КАМАЗа» Рамиль Гиниятуллин, одна из стоящих перед подразделением задач — получить данные о технических особенностях, возникающих неисправностях, расходе заряда аккумулятора. «КАМАЗ» два года поставляет автобусы в Москву и наконец сами создатели этого транспорта, сотрудники НТЦ, могут ощутить на себе его удобство и комфорт», — пояснил Рамиль Назимович.
Всего на баланс НТЦ поступили три электробуса производства НЕФАЗа, все они в ближайшее время появятся на дорогах Набережных Челнов.
Электробус рассчитан на 85 человек, имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён системами
Заряжается автобус на станции ультрабыстрой зарядки за 10–15 минут
«По уровню комфорта и шума — небо и земля с привычным общественным транспортом», считают пассажиры
Ещё бы во время движения заряжался как тролебус
Ответить (0)хотелось бы узнать про технические особенности, как и за счет чего отапливается салон, запас хода и проч.
Ответить (0)Рабы Камаза из Нефтекамска могут делать не только электробусы. Главное платить меньше.
Ответить (0)Хорошая идея, нужно периодически из партии электробусы испытывать так - и практично и удобно, есть возможность обнаружить все недоработки, дефекты - устранять и совершенствовать, в конечном счете ДВС вытеснив. Неизбежное удорожание метана - вопрос лишь времени и спроса, а снижение себестоимости электроэнергии и использование дешевых накопителей энергии - наоборот, вопрос стремительного развития технологи вне зависимости от времени, спрос не влияет, это просто неизбежность. )
Ответить (0)Испытывать можно не только с пассажирами до НТЦ. В Москву без испытаний отправляли? Странное объяснение на фоне засилья маршруток и давок в них. Причина в отсутствии заочдных станций?
Ответить (1)Если внимательно прочитать новость, то поймёшь что скорее это исследовательские работы...
Вроде как в Челнах объявили тендер приобретение трамвая где из городского бюджета выделят 135кк рублей... Почему бы не закупить на эти деньги электробусы :)
Ответить (2)как будто трамваи не *******
ЩЩас, трамваи обновлять надо, а автобусы уже "приобретали" - ни денег ни автобусов!
Пассажиры аффигенно соблюдают дистанцию в пустом электробусе)))
Ответить (0)до нтц это ж как тяжело добраться то? попробуйте на литейку, а ещё прикольнее обратно после 8:00
Ответить (1)Зарядная станция вроде как только в НТЦ (см фото)
Почему у впшего электробуса московская раскраска? И у него такая же дизельная печка салона стоит, как у московских электробусов? Не дешевле было купить 3 метановых автобуса и перевозить в 3 раза больше людей?
Ответить (3)Это скорее у московских электробусов наша раскраска
Зачем?! Давай сразу повозки с лошадьми! PS : во времена карет с лошадками, начали появляться новый вид транспорта... И некоторые индивидуумы были против нового транспорта... Сейчас такая же ситуация электротранспортом...
написано же что ...проходит испытания.