Сочленённый низкопольный электробус КАМАЗ-6292 будет отличаться от классической версии КАМАЗ-6282, которая поставляется в Москву, особо большой вместимостью. «Это вариант электробуса с так называемой гармошкой, который сможет перевозить почти в два раза больше пассажиров. Данная модель была разработана в соответствии с техническими требованиями нашего постоянного заказчика – «Мосгортранса», – сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – В конце года мы представим готовый опытный образец руководству Москвы и Департаменту транспорта столицы. Электробус нового поколения будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах города в зимний период, который традиционно считается самым сложным в эксплуатации общественного транспорта». Также тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, обладает высокими техническими характеристиками и пополняет запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Новый транспорт, как и прежде, будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.
По словам заместителя мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, тестовая эксплуатация машины продлится в столице примерно полгода. «В этом году мы получим на испытания один или два электробуса особо большой вместимости с гармошкой. Мы будем тестировать их шесть-семь месяцев, для того, чтобы уже в конце 2021 года получить серийные образцы», – рассказал Ликсутов.
Тендер на поставку электробусов увеличенной вместимости планируется объявить в Москве в следующем году. Об этом сообщила в официальном Telegram-канале пресс-служба столичного департамента транспорта. Там же уточняется, что по техтребованиям новые электробусы будут вмещать 135 пассажиров, на 50 человек больше, чем обычные. Двери будут открываться наружу, поэтому и площадка в центре салона станет больше.
Напомним, Москва стремится к тому, чтобы создать крупнейшую сеть электробусов в мире. Сегодня в столице курсирует свыше 400 автобусов на электротяге, включая 310 электробусов КАМАЗ. Они перевозят пассажиров на 35 маршрутах в различных районах столицы. Ожидается, что к концу года в Москве будет работать уже 600 электробусов.
Просто у 500 семей бац - и заберут землю. Что с компенсациями?
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 15:31да, как сказал один человек- Войны не будет. Но будет такой мир, что мало никому не покажется. Вот и не кажется.
Сводка СВО: Зеленский отказался от «мирного плана»; Таиланд и Камбоджа вступили в войну сегодня в 15:18А чем она смотрела при подписании и получении паспорта
УМВД вернет туристке цену путевки, нереализованной из-за ошибки в паспорте сегодня в 14:49Чем только не марочите голову детям эффективные менеджеры образования, забитыми техонями делаете детей требуя что-то непонятное от них постоянно. Бегут с 9 класса на рабочих низкой квалификации.
В Челнах отвергли рекомендацию минобра аннулировать результаты муниципального тура Всероссийской олимпиады сегодня в 14:45
Гость 180
22 авг 2020 в 06:37
А в Челнах люди так и будут ездить на газельках. Позор власти!
Гость 227
22 авг 2020 в 16:07
Наш народ , нашего города забыт нашей ВЛАСТЬЮ.
Гость 227
22 авг 2020 в 16:07
Наш народ , нашего города забыт нашей ВЛАСТЬЮ.
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!