Покупателем грузовика стало ООО «Королевский Альянс». Общество оптом продает зерно и корма для скота, в связи с чем клиент попросил произвести гидрофиксацию машины: на ней было смонтировано нештатное оборудование, которое позволит эксплуатировать тягач, как самосвальный полуприцеп-зерновоз.
Этой зимой белорусский дилер челнинского предприятия продемонстрировал KAMAЗ-54901 на показах в Гродно и Бресте, а к настоящему времени специалисты ОДО «ВТК КАМАЗавто» завершили обучение и могут приступить к работе с грузовиками поколения К5.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Сильно. Учитывая то, что в Беларуси есть МАЗ
Ответить (0)