USD79.3398 EUR92.9384
Казань
-2 °C
Наб.Челны
0 °C
28 мар 2018 в 00:00

В Узбекистане начали собирать КАМАЗы

58
0
0
Назад к новостям

В Ташкенте состоялась презентация модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ, сборка которых начата в Узбекистане. Мероприятие было организовано ПАО «КАМАЗ» совместно с партнёром – ведущим машиностроительным предприятием республики АО «Узавтосаноат».

Выпуск автомобилей КАМАЗ в Узбекистане начат на производственных площадях UzAutoTrailer, расположенного в Самаркандской области, в городе Джамбай. Старт нового производства грузовых автотранспортных средств в Республике Узбекистан стал результатом договора о сотрудничестве, подписанного сторонами в ноябре 2017 года. ПАО «КАМАЗ» и АО «Узавтосаноат» осуществляют деятельность через АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» (ВТК) и ООО «UzAutoTrailer», соответственно. Согласно достигнутой договорённости, ВТК «КАМАЗ» поставляет сборочные комплекты деталей и комплектующие в адрес UzAutoTrailer, в обязанности которого входит сборка шасси, а также монтаж надстройки собственного и совместного производства.
«Наше сотрудничество с Узбекистаном выходит на новый уровень и обретает новую грань развития – мы работаем над открытием совместного предприятия по сборке автотехники на территории республики, – сказал в ходе презентации генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – И сегодня есть возможность оценить первый результат совместного проекта, который открывает перед нами большие перспективы: автотехника собрана и готова пополнить автопарк предприятий-потребителей, содействуя развитию различных отраслей экономики Узбекистана». Когогин также отметил, что компания возлагает большие надежды на расширение сотрудничества, поскольку это дает хорошую возможность объединения потенциала двух стран и выхода на рынки третьих стран с конкурентоспособным продуктом.
В настоящее время модельный ряд собираемых на заводе UzAutoTrailer грузовиков КАМАЗ состоит из 11 видов техники грузоподъёмностью от 10 до 36 тонн. В 2018 году партнёры планируют вывести на рынок около 1500 единиц автотехники, включая автомобили с газобаллонным оборудованием. Планируемая производственная мощность завода – 2000 единиц автотехники в год с возможностью увеличения до 5000 единиц. Реализация конечного совместного продукта будет осуществляться на внутреннем рынке Узбекистана и на экспортных рынках через созданного сторонами дистрибьютора и его дилерскую сеть.

58
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 718

Грузоподьемность сколько? 40тонн хотя бы есть?

«КАМАЗ» представил новый карьерный самосвал для горнодобывающей отрасли сегодня в 09:38
Гость 573

Гость 710, в проблему превратили это сами молодые. Когда я сдавал на права в 2000 году, уже тогда для них сдача была проблемой. Многие по 10 раз ходили. Просто приходили сдавать "на шару" и так много раз. Это же Правила дорожного движения, их учить надо, а не хочется учить-то, хочется просто права получить и гонять на клевой тачке. Какая жилая зона, где скорость не выше 20 км/час, какие знаки.

Мечтавшие купить права водители отдали деньги ряженому инспектору сегодня в 09:24
Гость 713

Молодец, Татьяна! Хоть кто-то борется с этим беспрелелом. Сколько лет назад писалось и говорилось, что нужны МПЗ , а не МСЗ. Перерабатывать мусор, а не сжигать. Экология в городе и так не очень. Куда делись контейнеры под пластик? Тем более, что Россия, как сказал В.В.Путин, не далее, как две недели назад, берёт курс на производства закрытого цикла, т е.что произвели,то потом в переработку, и снова, и снова. Проще некуда начать всё сжигать. Сколько по стране этих "зажигалок" появится?!!!! МПЗ вместо МСЗ!

«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде сегодня в 08:07
Комментарии0
Поделится Vk