Обучение организовали для повышения качества послепродажного обслуживания клиентов, приобретающих камазовскую автотехнику. Специалисты сервиса систематизировали знания и навыки по особенностям диагностики и технического обслуживания электронных систем управления, электрооборудования, антиблокировочной системы, агрегатов тепловой подготовки и автоматических коробок передач.
Новые знания помогут им в дальнейшем при передаче автотехники клиенту предоставлять принимающей стороне всю самую важную информацию по эксплуатации и обслуживанию автотехники КАМАЗ. Также это позволит минимизировать риски возникновения неисправности – как при перегоне автомобиля из автоцентра до места назначения, так и при дальнейшей его эксплуатации.
часть квартир... сложно конкретно написать количество?
В Малой Шильне скоро будет сдан дом с квартирами для сирот сегодня в 14:26Молодец Эльвира Галлямовна! Зачем использовать выражение "крайний выпущенный электробус", почему не последний? Чего то боитесь?
Евгений Корепанов, «НЕФАЗ»: «Модернизацию производства надеемся завершить в 2027-2028 годах» сегодня в 13:57Гость 595, он был не в планах верхушки) не дай бог еще в + будет работать
Служба безопасности «КАМАЗа» вычислила фейковый дилерский центр в Саратовской области сегодня в 13:42Гость 678, ну и купите дом 4 сотки на 15.000 на 60 тысяч сами)
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 13:28У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!