Обучение организовали для повышения качества послепродажного обслуживания клиентов, приобретающих камазовскую автотехнику. Специалисты сервиса систематизировали знания и навыки по особенностям диагностики и технического обслуживания электронных систем управления, электрооборудования, антиблокировочной системы, агрегатов тепловой подготовки и автоматических коробок передач.
Новые знания помогут им в дальнейшем при передаче автотехники клиенту предоставлять принимающей стороне всю самую важную информацию по эксплуатации и обслуживанию автотехники КАМАЗ. Также это позволит минимизировать риски возникновения неисправности – как при перегоне автомобиля из автоцентра до места назначения, так и при дальнейшей его эксплуатации.
какой бред вы посмотрите на проспект Хасана Туфана от джумбы до 40 лет победы там из 3х полос ели ели 2
За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 14:31Гость 343, кто вам мешает купить себе отдельную грушу?
Литейщики заняли половину призовых мест в отборочном туре чемпионата «Ударная десятка» сегодня в 14:25Гость 939, потому что не 0
Челны получили два новых автомобиля скорой помощи сегодня в 14:03Аферистка сама, народная артистка, тьфу...
Верховный суд РФ отменил все решения по «делу Долиной», певицу выселят из проданной квартиры сегодня в 13:54У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!