Алексей Викторович — уроженец Челнов, женат, отец троих детей. Трудовая биография на «КАМАЗе» началась для него в 18 лет на литейном заводе, где он работал электромонтёром по ремонту и обслуживанию электрооборудования в ЦРТО производства цветного литья, затем мастером, заместителем начальника цеха, начальником цеха изготовления запчастей и капремонта энергооборудования.
Одновременно учился в ИНЭКА по специальности «Машины и технологии литейного производства». В 2012 году возглавил цех капитального ремонта энергооборудования в структуре «КАМАЗэнергоремонта». Прежний гендиректор, Гамиль Шарипович Зарипов, перешёл на работу заместителем главного инженера ООО «Челныводоканал».
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!