24 декабря 1971 года в Набережные Челны прилетел член Политбюро ЦК КПСС, Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин (1964-1980).
24 декабря 1971 года в Набережные Челны прилетел член Политбюро ЦК КПСС, Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин (1964-1980).
Он побывал на строительных площадках Нового города, встретился с жителями временного поселка Автозаводстроя.
Познакомился с бытом камазовцев, побывал в общежитии только что построенного дома 4/04.
Вверху на фотографии второй справа Тарасов Александр Михайлович – министр автомобильной промышленности СССР (1965-1975).
Вверху на фотографии слева направо:
1. …
2. Табеев Фикрят Ахметдажанович – первый секретарь Татарского обкома КПСС
3. …
4. …
5. Батенчук Евгений Никанорович – начальник КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЯ
6. Косыгин Алексей Николаевич - Председатель Совета Министров СССР
7. Непорожний Пётр Степанович - министр энергетики и электрификации СССР (1962 -1985)
8. Усманов Гумер Исмагилович - Председатель Совета Министров ТАССР (1966-1982)
.
Еще известен такой факт, связанный с пребыванием Алексея Николаевича Косыгина в Набережных Челнах.
В то время на строительстве КАМАЗа действовал "сухой" закон.
Официально в магазинах действовал запрет на продажу спиртного.
И вот, во время встречи Косыгина с рабочими, кто-то из них пожаловался:
"Сухой закон ввели у нас, теперь даже день рождения трудно отметить".
А Алексей Николаевич подумал и взвешенно сказал:
"Я думаю, КАМАЗ, все-таки, лучше строить с трезвой головой".
Жаль, что некоторым не хватало тогда иметь трезвую голову.
В Музее КАМАЗа хранится Протокол совещания у Косыгина А.М..
Посмотрите, какие поручения дал Председатель Совета Министров СССР министерствам в декабре 1971 года.
ПАО ТЗА присоединяется
Сергей Когогин - камазовцам: «Подводя итоги года, хочу искренне поблагодарить коллектив…» 26 дек в 16:24Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.
За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.
Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!