1 апреля 1975 года в цехе рам Прессово-рамного завода был начат монтаж уникальной линии лонжеронов, изготовленной японской фирмой КОМАЦУ.
Работу вела бригада слесарей-монтажников «Двигательмонтажа» И.Зайцева.
А перед этим прессы сначала из Японии были доставлены в ленинградский порт, а потом уже в Набережные Челны.
Говорят, что в мире всего три таких пресса.
Третий пресс находился (а может и находится) где-то в Америке.
В состав линии входят два быстроходных гидравлических пресса усилием 6 000 тонн-сил, которые придают необходимую форму лонжерону и могут пробивать 173 отверстия диаметром от 1 до 3 сантиметров.
Толщина штампуемой полосы 8 мм.
Производительность пресса КОМАЦУ - 180 лонжеронов в час.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
колёсики надо было приспустить и проползтиснуться
Фура не вписалась под мост и перекрыла дорогу на Казань
вопрос когда в сторону московского проспекта от парка прибрежный будет х будет ходить автобу
с
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере
нужно упаковку делать не из пластика а бумаги и картона и проблема уменьшится
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
Читайте внимательно статью...она же не против мусороперерабатывающего завода, она против строительства завода в выбранном месте
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде