USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
26 авг 2019 в 11:53

В Челнах завершился Всероссийский форум «PROFдвижение-2019»

75
0
2
Назад к новостям

Шестой Всероссийский молодёжный профориентационный форум, организатором которого является «КАМАЗ» при поддержке Правительства Республики, завершил свою работу, подведены итоги.

В работе форума принимали участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директора заводов и подразделений автогиганта, а также министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, заместитель министра труда, занятости и социальной защиты РТ Клара Тазетдинова, представители исполкома г. Набережные Челны.

Организаторы форума подготовили насыщенную программу, которая была приурочена к объявленному в Республике Татарстан «Году рабочих профессий» и к предстоящему 50-летию «КАМАЗа». В течение шести дней, с 19 по 24 августа, 200 делегатов – учащихся среднеспециальных и высших учебных заведений из разных уголков страны участвовали в интересных и познавательных мероприятиях.

«В Кемерово очень мало предприятий, куда можно было бы прийти и посмотреть, как всё устроено, как работают люди. А благодаря форуму у студентов со всей страны есть возможность побывать на заводах одной из крупнейших автомобилестроительных компаний. Кроме того, для нас выступили эксперты с лекциями и мастер-классами. Здесь можно получить массу полезных знаний, которые пригодятся в будущем, в том числе при выборе профессии», – поделилась впечатлениями студентка Кузбасского государственного технического университета Полина Угрюмова.

Одна из целей форума – формирование позитивного бренда для промышленной отрасли и рабочей профессии в ней на примере ПАО «КАМАЗ». Уже есть успешный опыт привлечения участников форума из числа студентов на практику и стажировку. Несколько десятков человек было рассмотрено в качестве кандидатов на замещение вакантных должностей в ПАО «КАМАЗ». Активные участники форума зачислены во внешний кадровый резерв и имеют преимущественное право трудоустройства в компанию. Кроме того, по результатам опросов более четверти участников повысили уровень осведомлённости о компании «КАМАЗ» и Республике Татарстан в целом.

В составе организаторов форума 2019 года оказались три работника – выпускники форума прошлых лет, которые пришли после окончания обучения работать на «КАМАЗ». Это водитель-испытатель автомобильного завода Альберт Гаряев, инженер-технолог ремонтно-инструментального завода Ильназ Гилазов, оператор ЭВМ ООО «Автозапчасть КАМАЗ» Наталья Буторина.

«Форум с каждым годом набирает популярность. Это 200 делегатов, шесть дней с полным погружением, более 30 мероприятий, включая образовательные сервисы, гостевые лекции, деловые игры, спортивные состязания и творческие конкурсы. С заинтересованностью реализовать такой проект у себя в регионах уже обратились представители Томской и Ульяновской областей. А у нас появилась идея запатентовать наш формат», – подвела итоги Юлия Окунева.

75
0
2
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk