Как сообщили «Вестям КАМАЗа» представители МУП «Электротранспорт», штат водителей газомоторных «Нефазов» по-прежнему неукомплектован, но текучести кадров, как в былые годы, уже нет.
«Если в 2015-2016 годы водители приходили и уходили, то теперь такого нет, - говорит заместитель директора МУП «Электротранспорт» Александр Гурьянов. – На данный момент, штат укомплектован на 70% и эти люди работают больше года. Средняя зарплата водителя автобуса составляет 24 тысячи рублей».
По данным нашего источника в МУП «Электротранспорт», подобная зарплата устраивает далеко не всех челнинских водителей, поэтому на предприятии вынуждены трудоустраивать иногородних работников. Причем не только из ближайших городов (Елабуга, Менделеевск или Заинск), но и из стран ближнего зарубежья – несколько водителей приехали из Средней Азии.
«Число иногородних у нас всего 10%, а из Средней Азии – не более 3%, некоторые из этих людей получили российское гражданство, - комментирует Александр Гурьянов. – В других городах, к примеру, в Казани, доля иногородних водителей гораздо выше».
Напомним, в Челнах насчитывается 196 газомоторных «Нефазов», а для их бесперебойной работы нужны не менее 300 водителей. Сегодня предприятию требуется 70-80 человек.
Главное, чтобы человек был адекватным участником дорожного движения. А допуск к вождению должна определять медкомиссия и тесты на вождение и знание правил, а не решение чиновников.
Министерства поддержали "КАМАЗ" в намерении сохранить право на вождение за инвалидами СВО сегодня в 08:49Надо было Ладу Гранту брать за миллион, новую. На ней точно был бы пробег нулевой. Но хочется же Ауди с небольшим пробегом.
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:48Не о чем)))
«Нужно сделать Челны местом, где можно получать качественное высшее образование» сегодня в 08:42Так то новость хорошая
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег сегодня в 08:34У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!