«Деятельность всех учебных баз на автозаводах страны находилась под пристальным вниманием не только ОТО «КАМАЗа» и его руководства, но и всего руководства кадрового блока и Льва Васильева», – пишет Александр Чухонцев.
Все руководители один раз в месяц приезжали в Челны: мастера – чтобы лично отчитаться и продлить командировку, руководители учебных баз – к конкретному времени на совещании в ОТО и к заместителю генерального директора по кадрам.
Внизу на фотографии отчёт заместителя начальника ОТОАракчеева о проделанной работе.1972 год.
На этих совещаниях руководители детально отчитывались о том, как идёт процесс подготовки кадров, детально анализировали весь комплекс вопросов связанных с работой через призму того, насколько количественно и качественно справляемся с поставленными задачами. Особые акценты расставлялись на воспитательной работе с людьми.
В 1973 году ОТО «КАМАЗа» занималось всем комплексом вопросов организации обучения молодёжи в техникумах Минавтопрома. Начальник бюро Владимир Баринов вместе с Людмилой Ивановой вели эту работу, начиная от агитационно – массовой кампании в школах города и других районах республики до отбора кандидатов и организацией приёмных экзаменов и зачисление их на первый и третий курсы на базе 8-х и 10-х классов. К слову, у автогиганта был договор с 14 автомеханическими техникумами Минавтопрома. Ежегодно туда направляли по 200 – 300 школьников.
Основной базой «КАМАЗа», всё-таки, был ВТУЗ ЗИЛа, с которым автогигант сотрудничал почти до конца 80-х годов. Условия обучения там были достаточно сложные, студенты учились в режиме неделя учёба – неделя работы на производстве. Это решало две проблемы. Во-первых, ЗИЛ («Завод имени Лихачёва») получал надёжные кадры, а студенты с первого курса углублялись в постижение особенностей производства и технологии всех процессов автомобильной промышленности. Во-вторых, это была замечательная школа, выпускники ВТУЗа очень быстро адаптировались на заводах комплекса и быстро росли и как специалисты и как управленцы.
здесьГость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!