«Деятельность всех учебных баз на автозаводах страны находилась под пристальным вниманием не только ОТО «КАМАЗа» и его руководства, но и всего руководства кадрового блока и Льва Васильева», – пишет Александр Чухонцев.
Все руководители один раз в месяц приезжали в Челны: мастера – чтобы лично отчитаться и продлить командировку, руководители учебных баз – к конкретному времени на совещании в ОТО и к заместителю генерального директора по кадрам.
Внизу на фотографии отчёт заместителя начальника ОТОАракчеева о проделанной работе.1972 год.
На этих совещаниях руководители детально отчитывались о том, как идёт процесс подготовки кадров, детально анализировали весь комплекс вопросов связанных с работой через призму того, насколько количественно и качественно справляемся с поставленными задачами. Особые акценты расставлялись на воспитательной работе с людьми.
В 1973 году ОТО «КАМАЗа» занималось всем комплексом вопросов организации обучения молодёжи в техникумах Минавтопрома. Начальник бюро Владимир Баринов вместе с Людмилой Ивановой вели эту работу, начиная от агитационно – массовой кампании в школах города и других районах республики до отбора кандидатов и организацией приёмных экзаменов и зачисление их на первый и третий курсы на базе 8-х и 10-х классов. К слову, у автогиганта был договор с 14 автомеханическими техникумами Минавтопрома. Ежегодно туда направляли по 200 – 300 школьников.
Основной базой «КАМАЗа», всё-таки, был ВТУЗ ЗИЛа, с которым автогигант сотрудничал почти до конца 80-х годов. Условия обучения там были достаточно сложные, студенты учились в режиме неделя учёба – неделя работы на производстве. Это решало две проблемы. Во-первых, ЗИЛ («Завод имени Лихачёва») получал надёжные кадры, а студенты с первого курса углублялись в постижение особенностей производства и технологии всех процессов автомобильной промышленности. Во-вторых, это была замечательная школа, выпускники ВТУЗа очень быстро адаптировались на заводах комплекса и быстро росли и как специалисты и как управленцы.
здесьГостям: Вы в 90-е не ездили по дорогам города и страны...
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:51Гость 82, результат - за 10 лет число смертей в ДТП уменьшилось в 2 раза
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 16:35Гость 356, Уважаемый, а вы статью полностью читали? Я понимаю, народец не тот. Увы, не повезло власть имущим с народом быдло, но статья про другое - просто нет хороших и безопасных дорог. Точка. прокуратура это подтвердила. И это беда не только Тукаевского района, а всей нефтяной республики. Сколько аварий происходит по дороге в Нижнекамск, Заинск, Альметьевск, Менделеевск - это просто статистика. Неосвещенные участки с резкими поворотами, отсутствие отбойников дорога однополосная + сезонность.... А результат.... Могил все больше и больше....
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 15:43Достойный подарок
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 15:20У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!