Исследователи из Абердинского университета в Шотландии заявили, что диеты, включающие в себя низкокалорийные продукты, продлевают жизнь людям, которые страдают от ожирения. Об этом сообщает UPI.
Если люди с избыточным весом будут строго соблюдать такой рацион, то риск смерти понизится на 18%. Кроме того, специалисты выясняют смогут ли продукты с низкой калорийностью понизить риск появления проблем с сердцем или рака. Также в рамках исследования не было замечено положительной динамики при совмещении подобных диет с активными физическими нагрузками.
По-моему, потрясающе.
Ксюша, Катюша и "КАМАЗ": по страницам бессмертного романа вчера в 16:40Потому что легче математики, физики, химии, а не потому что он стал вдруг востребован как язык дипломатии и международного общения.
Все больше девятиклассников в Челнах выбирают татарский язык для сдачи ОГЭ вчера в 16:37Такое впечатление,что логистический центр,это филиал районного дома культуры. И поют,и пляшут,и в квн играют
Сотрудница «КАМАЗа» поборется за титул главной красавицы Сабантуя вчера в 16:33Гость 2901, ай маладес! Не суй его туда больше, током ударит.
Число жалоб от жителей Челнов в Госжилинспекцию выросло почти на 20% вчера в 16:20У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!