Конечно, чтобы быть здоровым – лучше вообще не пить крепкие напитки. Но если очень хочется, то можно попробовать минимизировать вред от них. Как выяснили немецкие учёные после многочисленных исследований, чтобы избежать пагубного влияния алкоголя на организм, мужчинам можно употреблять не более 24 граммов спиртного в день, а женщинам — не более 12. А максимальная дневная доза алкоголя, по их данным, составила 0,3 литра пива для женщин или бокал вина, а для мужчин — 0,6 литра пива или два бокала вина.
Специалисты также напомнили, что алкоголь препятствует усвоению в организме полезных веществ и витаминов, что ведёт к развитию серьёзных болезней, в том числе злокачественных опухолей. Если возможности полностью воздержаться от спиртного нет, учёные рекомендуют делать хотя бы перерыв в несколько дней.
Фото: goodfon.ru.
Гость 1275, когда попробовали взять на вооружение, сразу население встало на дыбы против МСЗ. Диоксин и всякое другое.
Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО сегодня в 15:46Если ты татарин и в семье общаются на татарском языке, то сдать ЕГЭ по этому предмету - раз плюнуть, напрягаться не надо. Это единственная причина подобного выбора.
Все больше девятиклассников в Челнах выбирают татарский язык для сдачи ОГЭ сегодня в 15:38В вопросе обращения ТБО очень нагляден опыт Китая,где отходы фактически исчезли после появления множества заводов по их переработке, вот бы его взять на вооружение
Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО сегодня в 15:32Гость 1872, и я))
Этим летом в Челнах капитально отремонтируют пищеблоки в шести школах сегодня в 15:29
Гость
02 дек 2019 в 15:17
Любая доза алкоголя – губительна для организма
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!