USD84.5449 EUR97.5141
Казань
10 °C
Наб.Челны
10 °C
16 ноя 2020 в 15:00

Ученые сообщили о вреде куриных яиц

1777
5
0
Назад к новостям

Ученые из Китая, Австралии и Катара обнаружили вредные свойства куриных яиц при ежедневном употреблении их в пищу. Результаты исследования опубликованы в журнале British Journal of Nutrition.

Специалисты проанализировали данные о питании 8545 человек, собранные с 1991 по 2009 годы. В ходе исследования ученые обнаружили, что регулярное потребление более 38 граммов яиц увеличивает риск развития диабета второго типа на 25 процентов. У людей, съедавших в день по одному яйцу, риск заболевания возрастал на 60 процентов. Отмечается, что этот показатель среди женщин был выше, чем среди представителей сильного пола.

Таким образом, исследователи смогли доказать, что в зависимости от количества потребления куриных яиц возрастает риск появления диабета. 

Фото: pixabay.com.

1777
5
0
- Автор статьи

Антон Литвиненко

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 1295

Гость 3563, ага!

«Мы стали по-настоящему единой страной» сегодня в 16:27
Гость 3111

Из последнего Мопассан, классика нетленна:)

Какую литературу вы сейчас читаете? сегодня в 15:51
Гость 3412

Хорошо, что остались ещё читающие люди... Грамотность, к сожалению, быстрыми темпами стремится к нулю...

Какую литературу вы сейчас читаете? сегодня в 14:59
Комментарии5

Гость 739 17 ноя 2020 в 07:10
Ответить (0)

38 граммов яиц увеличивает рис Это как яйца могут увеличивать рис?)

Гость 611 17 ноя 2020 в 07:49
Ответить (0)

У нас в Татарии нормальные яйца, натуральные. Это у китайцев ,от их яиц ,может всё что угодно быть и рак, и диабет.

Гость 882 17 ноя 2020 в 08:46
Ответить (0)

Редакторы!!! АУУУУУУУ!!!!

Гость 495 20 ноя 2020 в 08:28
Ответить (0)

С каждым прожитым годом увеличивается риск смерти. Не живите долго, не рискуйте.

Гость 405 08 дек 2020 в 09:18
Ответить (0)

вранье у моих родителей было более 300 курей и почти все яйца нами съедались и не у одного из нас слава богу нет этого заболевания

Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК