USD73.2644 EUR85.2798
Казань
22 °C
Наб.Челны
22 °C
12 окт 2018 в 00:00

Ученые рассказали о пользе пива

153
0
0
Назад к новостям

Немецкие исследователи нашли две вещества в составе пшеничного напитка, которые положительно влияют на человеческий организм. Статья с результатами эксперимента опубликована на сайте Университета Эрлангена-Нюрнберга.

В тексте говорится о веществе «ксантогумол» и изо-альфа-горьких кислотах, содержащихся в хмеле. По итогам исследования выяснилось, что благодаря ксантогумолу можно предотвратить ожирение печени, которое зависит от избыточного веса и неправильного питания. Также вещество предотвращает образование рубцов и убивает раковые клетки печени. А изо-альфа кислоты помогают предотвратить повреждение печени и положительно влияют на метаболизм жиров и глюкозы.

Отмечается, что из-за содержания в напитке спирта положительный эффект вызовет только безалкогольное пиво или другие продукты с хмелем.

Фото: ruzru.ru.

153
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 2955

Гость 2502, пусть у себя в районе участвует. Ездят как на заработки по районам, местные достойные соперники демотивированы, вот и все.

Челнинские борцы собрали главные призы районных Сабантуев сегодня в 09:57
Гость 1295

Победит уж эта девушка. Красивая ведь.

Сотрудница «КАМАЗа» поборется за титул главной красавицы Сабантуя сегодня в 08:52
Гость 2901

Гость 2949, здорово, пешеход

На мосту через Мелекеску водитель Toyota выехал на встречку и погиб сегодня в 08:37
Гость 2954

Школу и языки народов превратили в проблему за 20-25 лет, а надо было вообще не трогать эффективным менеджерам, оставить как в СССР, "раздают" дипломы ВО в НЧИ без знания языка изучения и посещаемости занятий "патриоты".

Все больше девятиклассников в Челнах выбирают татарский язык для сдачи ОГЭ сегодня в 06:45
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК