USD71.7892 EUR83.0816
Казань
18 °C
Наб.Челны
19 °C
13 ноя 2018 в 00:00

Ученые рассказали, чем полезен чай

158
0
0
Назад к новостям

Специалисты Университета Западной Австралии определили, что чашка чая или горсть ягод снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом пишет издание Live Science.

Исследователи изучили данные 53-х тысяч человек, принявших участие в длительном эксперименте Danish Diet, Cancer and Health Study, стартовавшем еще в 90-е годы. За их здоровьем следили на протяжении 23-х лет. По истечению срока у 12 тысяч испытуемых обнаружили нарушения в работе сердца.

Выяснилось, что добровольцы, которые употребляли в день около 500 миллиграммов флавоноидов, содержащихся в чашке чая, чернике и других продуктах, имели низкий риск развития ишемической болезни сердца, инсульта и болезни периферических артерий.

Фото: lookw.ru.

158
0
0
- Автор статьи

Анжелика Акуева

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 2901

Гость 1275, когда попробовали взять на вооружение, сразу население встало на дыбы против МСЗ. Диоксин и всякое другое.

Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО вчера в 15:46
Гость 2722

Если ты татарин и в семье общаются на татарском языке, то сдать ЕГЭ по этому предмету - раз плюнуть, напрягаться не надо. Это единственная причина подобного выбора.

Все больше девятиклассников в Челнах выбирают татарский язык для сдачи ОГЭ вчера в 15:38
Гость 1275

В вопросе обращения ТБО очень нагляден опыт Китая,где отходы фактически исчезли после появления множества заводов по их переработке, вот бы его взять на вооружение

Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО вчера в 15:32
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК