Исследователи из Глобального института здоровья в Барселоне пришли к выводу, что люди, принимающие пищу менее чем за два часа до сна, имеют риск заработать рак молочной железы или простаты.
Ученые рассмотрели данные о болезни 1205 женщин с раком молочной железы и 621 мужчин с раком простаты. Также участие в исследовании приняли добровольцы без онкозаболеваний. Специалисты пришли к выводу, что меньше всего подвержены риску развития рака молочной железы и простаты те, кто ужинал как минимум за два часа до сна. Сильнее всего этот эффект выражен у «жаворонков» или людей, ведущих здоровый образ жизни.
Ученые считают, что вышеупомянутые заболевания чаще всего связаны с активностью гормонов, колебания которых зависят от суточных ритмов организма. Тем самым поздние ужины и перекусы – это одна из причин, приводящих к их сбоям, а впоследствии вызывает рак.
Фото: liveinternet.ru.
Гость 1275, когда попробовали взять на вооружение, сразу население встало на дыбы против МСЗ. Диоксин и всякое другое.
Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО сегодня в 15:46Если ты татарин и в семье общаются на татарском языке, то сдать ЕГЭ по этому предмету - раз плюнуть, напрягаться не надо. Это единственная причина подобного выбора.
Все больше девятиклассников в Челнах выбирают татарский язык для сдачи ОГЭ сегодня в 15:38В вопросе обращения ТБО очень нагляден опыт Китая,где отходы фактически исчезли после появления множества заводов по их переработке, вот бы его взять на вооружение
Патрушев призвал регионы нарастить темпы работы в сфере ТКО сегодня в 15:32Гость 1872, и я))
Этим летом в Челнах капитально отремонтируют пищеблоки в шести школах сегодня в 15:29У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!