Эту взаимосвязь она изучала на протяжении нескольких лет.
В эксперименте поучаствовало более 300 девушек. Результат удивил всех. Выяснилось, что у девушек, выпивавших более трёх чашек кофе в сутки, наблюдалось уменьшение груди на 17%. У представительниц прекрасного пола, употреблявших напиток бодрости в меньших размерах, изменений замечено не было.
Несмотря на итоги наблюдений, отмечается, что кофеин всё же полезен для организма так как снижает риск возникновения онкологических заболеваний.
Ай молодец, Раушан!
«В каждом подразделении определили перечень из трёх критически важных задач» сегодня в 09:22А уголовное дело, простите, на кого возбудили?
В Татарстане объявлен траур по погибшим в Нижнекамске сегодня в 08:15Гость 3497, не слить, а освоить)
Сегодня 96 лет со дня присвоения Набережным Челнам статуса города сегодня в 08:13Гость 3495, Вы не правы. За ГВС, ТЭЦ, еще и доплачивать должна жильцам, что принимаем их продукты деятельности, а не наоборот обирать население.
«Принять превентивные меры» - мэр Челнов поручил ускорить подготовку к отопительному сезону сегодня в 08:12
Гость
10 апр 2019 в 12:55
Больше моей кофе наливать не буду:) пусть капусту жрет:)
Гость
10 апр 2019 в 13:23
В предыдущей новости было написано что ученые пришли к выводу чот кофеин вызывает онологию, а тут пишут что снижает. Ученые вы уж определитесь: пить или не пить кофе)))
Гость
11 апр 2019 в 05:56
Это псевдоновости развлекательного характера
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!