Вернуть деньги за некачественную услугу помогли в Госалкогольинспекции.
В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ с жалобой на стоматологическую клинику обратилась жительница Мамадыша, которой за 5 тысяч рублей опломбировали зубы и дали гарантию на шесть месяцев. Однако уже через три месяца пломбы разрушились. В клинике женщине отказались возвращать деньги за некачественную услугу.
Специалист ведомства составил претензионное письмо в клинику с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. После вручения претензии руководитель стоматологической клиники удовлетворил все требования недовольной лечением клиентки.
Фото: zubyinfo.ru.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
там распил денег, новый директор прекратила распил денег и старый педсостав на нее взбунтовался, так как при старом директоре они выделенные из бюджета деньги распиливали по карманам в отпуска по 300к начисляли, эх жалко директриссу, зато теперь распил продолжится
Родители дожали: директор театральной школы оставила пост
«У работодателей есть мнение, что на «удаленке» мы меньше контролируем сотрудников и получаем меньший эффект. Неправда: у нас действует автоматизированная система контроля за результатами работы IT-сотрудников, что позволяет нам четко отслеживать отдачу каждого специалиста».. вот, с этим я согласен. Если вам необходимо постоянно стоять над работником с палкой, чтобы он работал, то вы плохой руководитель.
«Настраиваем роботов, помогаем продавать»: камазовский ЦОБ возьмет под опеку все предприятия группы
а за такие фокусы уголовка не предусмотрена?
За долги по зарплате арестовано имущество фирмы и ее собственника
с 2019 г...? Рабовладелец ХХI века.
За долги по зарплате арестовано имущество фирмы и ее собственника