Вернуть деньги за некачественную услугу помогли в Госалкогольинспекции.
В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ с жалобой на стоматологическую клинику обратилась жительница Мамадыша, которой за 5 тысяч рублей опломбировали зубы и дали гарантию на шесть месяцев. Однако уже через три месяца пломбы разрушились. В клинике женщине отказались возвращать деньги за некачественную услугу.
Специалист ведомства составил претензионное письмо в клинику с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. После вручения претензии руководитель стоматологической клиники удовлетворил все требования недовольной лечением клиентки.
Фото: zubyinfo.ru.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Родил - радуйся. Чего ты бегаешь и пытаешься его монетизировать
Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию
данубытьтакогонеможет)
Клиентка отсудила у автосалона больше полумиллиона за скрученный пробег
800 тысяч они заплатят с денег налогоплательщиков, то есть с кармана простых граждан... Хотите больше платить за ЖКХ...? Тогда пусть будет таких решений по больше... УК в ущерб себе работать не станут, все издержки щедро поделят на жильцов.
УК «Электротехников» заплатит 800 тысяч бойцу СВО за гололед у подъезда
Не вижу целесообразности этих конкурсов! Они очень затратны. А у камаза сейчас и так туго с финансами. У людей складывается впечатление, что профком и администрация камаза находятся по разные стороны
Камазовская сборная покажет свои номера для «Безнен заман» на сцене ДК "КАМАЗ"