В июне 2017 года «КАМАЗ» и «Электротранспорт» заключили Дополнительное соглашение к договору на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров трамваями. Соглашение будет действовать до конца 2017 года.
«Проверка пассажиропотока, проведенная совместно с исполкомом города, а также анализ заявок подразделений на доставку персонала к месту работы и обратно трамваями показали, что данный вид транспорта является одним из востребованных у работников «КАМАЗа» для проезда в промышленно-коммунальную зону. Услугами электротранспорта ежедневно пользуется от 10 до 13 тыс. человек», сообщили «Вестям КАМАЗа» в отделе социального развития «КАМАЗа».
Перевозки в промышленную зону города сохранятся в прежних объемах и обойдутся автогиганту в 26 млн рублей. Напомним, прежде «Электротранспорт» получал от автогиганта за перевозку сотрудников 30 млн рублей в год и начал настаивать на увеличении суммы субсидий.
Не надо "путем голосования читателей", пусть компетентные люди: поэты, учителя, журналисты выберут. ПОЖАЛУЙСТА!!!
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 9) сегодня в 15:09Гость 33, В смысле ты бесплатно не хочешь, но платить за участок не собираешься? Понятно что тебя стоимость не интересует - не тебе платить
Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию сегодня в 14:37Гость 71, вообще-то это была суббота, с работы никто никого там не отпускает только потому что человек квнэшник, после работы люди идут и репетируют.
«Нелогичные» стали чемпионами городской Лиги КВН и поедут в Сочи сегодня в 14:2534,8% — российские марки, 65,2% — иностранные, преимущественно китайские. 😨 Россия рискует остаться без своих тягачей — скоро на дорогах одни „Sitrak“ и „Shacman“. Последствия: очереди на китайские сервисные центры, КАМАЗ начнёт выпускать чайные сервизы, а „Урал“ — палочки для еды.
Маркетологи "КАМАЗа": с третьего квартала рынок грузовиков пошел на подъем сегодня в 14:22У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!