Столичным вагонам - 11-13 лет, средний возраст челнинских - 26 лет.
Шесть вагонов из десяти, поступивших в Набережные Челны из Москвы в октябре прошлого года, прошли техническую подготовку, их планируют задействовать на городских и заводских маршрутах 20-22 января. Остальные вагоны начнут курсировать в феврале.
"Да, московские трамваи не новые, их возраст 11-13 лет, но средний возраст челнинских вагонов - 26 лет, - комментирует "Вестям КАМАЗа" заместитель гендиректора ООО «Электротранспорт» Вячеслав Мигунов. - Машины аналогичные нашим, эта модель из Усть-Катава. Расцветка такая же будет, как и у наших. Выделяться они не будут".
Напомним, 10 трамваев были безвозмездно переданы Набережным Челнам по договоренности между генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным и мэром Москвы Сергеем Собяниным. Речь идет о технике, ранее эксплуатируемой Мосгортрансом, однако соответствующей всем нормативном требованиям и в хорошем состоянии. Практика передачи трамваев в регионы стала традиционной для Мосгортранса, однако Челны получили их вне очереди благодаря закупкам электробусов производства ПАО «КАМАЗ» для нужд москвичей.
Маршрут №1 возродить хоть одним транбаем!
Ответить (0)Интересно, а маршрут №12 возобновят?
Ответить (2)Это вряд-ли. 12 маршрут нужен пасажирам, но не руководству.
Уже возобновили
Безвозмездно ничего не бывает(((
Ответить (0)Ни руководство города ни республики тут так то не пределах, Сергей Анатольевич с Сабяниным переговорили и договорились, а так ушли бы в другой город, безвозмездно же, чо переживаете.
Ответить (0)скажите спасибо хоть что то дали, пусть и б/у, зато рабочие, Вы даже не представляете на сколько у нас изношен парк трамваев. Причем договаривался не наш мэр и руководство исполкома, а наш руководитель Сергей Анатольевич, который в принципе мог и поднимать этот вопрос, КАМАЗ трамваи передал городу, а город планомерно их разваливает, как с автобусами получилось. если иметь такую позицию (что мол старья нам не надо) то получится как в поговорке "на зло бабушке отморожу уши!" берем что дают, нового все ровно не будет, Вам дали 3 полуавтобуса и успокоились на том. город без автобусов остался, а руководству исполкома все сошло с рук, тогда давайте город и без трамваев оставим.
Ответить (0)В бюджете Татарстана миллиарды денег. Тратят их как всегда и как правило знаем куда. Нет чтобы в города их направить, естественно под соответствующим контролем и отчетностью. Но никому этого не надо, каждый в свой карман, жажда наживы превыше всего, пока есть возможность
Ответить (1)Поведайте несведущему, коль знаете, куда же тратят миллиарды, как всегда? Ваше высказывание из области: все воруют, а мне не досталось.
старый хлам, зачем он нужен? раньше в Ижевске удивлялась трамваям и сравнивала с Челнами, сейчас и у нас это уродство появилось, молодой город что еще сказать
Ответить (0), а если сопоставить загруженность Москва, то этим трамваем не меньше 50 лет, так и будем носить обноски после всех
Ответить (0)Ха- ха три раза!
Ответить (0)