Лучшую оценку за качество предоставляемых услуг питания в столовых «КАМАЗа» получила столовая литейного завода № 25. Итоги аудита подвели на заседании профсоюзного комитета автогиганта, в котором приняли участие представители департамента трудовых отношений и компании iFCM group.
Как сообщил начальник отдела по охране труда ОППО «КАМАЗа» Владимир Алешков, оценка проводилась по чек-листу из 79 пунктов. Помимо столовой литейного завода, высокие оценки получили столовая КАМАЗ-Энерго, столовая автомобильного завода №26, столовая кузнечного завода №18 и столовая ЗЗЧиК.
Одним из главных вопросов во время аудита стало качество блюд. Для усиления контроля Алешков предложил внедрить двухуровневый бракераж (проверка соответствия качества товара требованиям стандарта или условиям договора о поставке — прим. ред.): первый уровень будет осуществляться сотрудниками iFCM group, а второй — действующим бракеражем.
В ходе заседания также обсуждались способы сокращения очередей в обеденное время, которые достигают 30-40 минут в некоторых столовых. Участники совещания предложили расширить ассортимент вендинговых аппаратов, установить «холодильники на доверии», где будут предлагаться обеденные наборы от 120 до 182 рублей. Также был поднят вопрос о внедрении приложений для предварительного заказа еды, внедрении электронного бракеражного журнала и QR-кодов для анонимной обратной связи.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Молодцы. Вообще во всех столовых завода вкусно, легкая еда (не жирная, изжоги нет, как в санатории кормят), стоимость доступная + еще компенсации, мне все нравится. Буду на ЛЗ обязательно зайду пообедать и сравнить. В столовой города, если сравнить обед - то я после первого блюда уже чувствую, что чай не смогу выпить - а переедать вредно. По столовой ЗД, конечно, нужен ремонт.
Как столовая может быть лучшей если были проблемы с качеством блюд? Аудит должен опираться на мнение потребителей услуги. Ни разу не было опроса заводчан об удовлетворённости цена/вкус/качество блюд столовой. И, да - когда узнаем про ремонт и открытие столовой на Заводе двигателей? Обещали открыть в сентябре.
Гречка там главное блюдо))))
Ответить (0)Это столовая ,которую открыли неделю назад после ремонта?
Ответить (0)Молодцы. Вообще во всех столовых завода вкусно, легкая еда (не жирная, изжоги нет, как в санатории кормят), стоимость доступная + еще компенсации, мне все нравится. Буду на ЛЗ обязательно зайду пообедать и сравнить. В столовой города, если сравнить обед - то я после первого блюда уже чувствую, что чай не смогу выпить - а переедать вредно. По столовой ЗД, конечно, нужен ремонт.
Ответить (0)как бы не хвалили о качестве еды в столовых, посетителей в столовых не увеличивается, скорее всего наоборот.
Ответить (0)у заводов появились свои столовые!?? питание на территории заводов организовано FCM Group? писать нужно грамотно,
Ответить (0)Как столовая может быть лучшей если были проблемы с качеством блюд? Аудит должен опираться на мнение потребителей услуги. Ни разу не было опроса заводчан об удовлетворённости цена/вкус/качество блюд столовой. И, да - когда узнаем про ремонт и открытие столовой на Заводе двигателей? Обещали открыть в сентябре.
Ответить (2)Дык книги жалоб там нет, а если и есть то приколочена гвоздями... книг они там не читают.
Блюда на любой "вкус и цвет", и в рамках компенсации можно неплохо пообедать. Те, кому что-то не нравится - пишите свои замечания в книгу жалоб.